Секреты лидера класса 4x4
Новинка 2006 года в сегменте паркетников сразу захватила лидерство в классе и не отдает его ни одному из конкурентов. В 2008-м популярность модели нисколько не померкла, и каждый день в среднем около 60 новеньких RAV4 находят покупателя в России. Источник: Autonews.ru
Быстрый RAV4
До последнего времени самой мощной версией RAV4 была двухлитровая, 152-сильная. Кому-то и этого покажется достаточным – извольте, она по-прежнему имеется в продаже. На мой вкус полутора сотен "лошадей" все же маловато для кроссовера, хотя и компактного. Источник: Автоизвестия
Икона среди паркетников
Именно «тойотовский» RAV 4 весной 1994 года на выставке в Женеве основал целый класс себе подобных, став пионером среди так называемых малых паркетных внедорожников. Источник: Automania.ru
Ремикс
Третье по счету поколение Toyota RAV4 появилось на российском рынке примерно год назад и, по сути, стало застрельщиком всех перемен, произошедших с модельным рядом компании. Источник: Automania.ru
Модница Toyota RAV4
Недавнее обновление пошло Тойоте РАВ4 на пользу. Она стала интереснее и современнее как снаружи, так и внутри. В желании придраться к машине было испробовано все, кроме дикого бездорожья, и минус был найден! Один. Вы будете смеяться, когда узнаете, какой. Но об этом, как всегда, в самом конце статьи. Источник: Autodaily
На трех китах
Вместительный кузов-универсал, полный привод, дорожный просвет, позволяющий не бояться небольших препятствий – три кита, на которые опирается российская (и не только) популярность таких автомобилей. Нет, конечно, еще есть пристрастия к большим моторам, автоматическим трансмиссиям, кожаной отделке интерьеров, ксенону и прочей атрибутике, рождающей ощущение индивидуальности. Источник: За рулем