Toyota RAV4 2006 Toyota RAV4 2006

Toyota RAV4 2006

Модница Toyota RAV4

Рассказать друзьям:

Недавнее обновление пошло Тойоте РАВ4 на пользу. Она стала интереснее и современнее как снаружи, так и внутри. В желании придраться к машине было испробовано все, кроме дикого бездорожья, и минус был найден! Один. Вы будете смеяться, когда узнаете, какой. Но об этом, как всегда, в самом конце статьи.

Машина смотрится по-новому, а из-за чего – так сразу, навскидку, и не скажешь. Дизайнеры подработали там, изменили линии здесь, чуть-чуть подправили то и… Внешность RAV стала менее сердитой, но, все-таки во «взгляде» машины осталась строгость. Что же изменилось? Оказывается, когда начинаешь сравнивать фото предыдущего поколения с нынешним, то замечаешь, что изменилось абсолютно все – от капота и противотуманок до задних стоек и бампера. Дизайнеры камня на камне не оставили, но RAV стопроцентно узнаваем. Просто все приведено в соответствие с автомодой. Например, треугольные задние стойки, как у кроссоверов (Nissan Murano, SsangYong RX 230) и у младшей сестренки Короллы, высоко посаженная задняя оптика, круглая форма противотуманок и т.д. и т.п. Словом, нет теперь среди легких внедорожников машины современнее и моднее, чем Тойота РАВ4. И это очень кстати, если учесть популярность авто среди женщин.

Внутри перемен не меньше и они заметны без сопоставления со старой версией. Торпеда стала двухуровневой и оригинальной донельзя. Кроме того, с ней салон смотрится богаче. Это притом, что на тест Autodaily попала Тойота РАВ в минимальной комплектации.

Благодаря двухуровневости на торпеде нет скрытых от водителя (а чаще водительницы) кнопок – все они перед глазами и под рукой, на нижнем ярусе (речь идет о вечно спрятанных и неудобно расположенных кнопках регулировки фар, яркости подсветки приборов и т.п.). Вообще все кнопки в салоне РАВа находятся на плоскостях повернутых к водителю. При необходимости они буквально сами ложатся под пальцы. Не буду голословным, приведу пример: регулировка зеркал. Кнопки ее находятся на склоне центрального подлокотника. Главный плюс такого расположения – при настройке зеркал сохраняется «рабочая» посадка водителя (не наклоняешься вперед или вбок во время регулировки).

Салон РАВа не только удобен и красив. Он имеет ряд «фишек». Например, очень интересен бардачок РАВа, не тот стандартный перед передним пассажиром, а который над ним. Открывается и закрывается он нажатием кнопки. Процесс очень увлекательный, о чем свидетельствует чрезмерная потертость кнопки в тестовом автомобиле. Не удержался от того, чтобы поиграться им, и я. В этом верхнем бардачке помещаются только мелкие предметы и сложенные вдоль листы формата А4.

Одним из конкурентных преимуществ новой Тойоты РАВ4 стал самый большой в классе салон, ведь машина выросла в длину на 14,5 см и на 8 см в ширину. На фоне приростов прочих автоновинок увеличение гигантское!

Но не только всем вышеперечисленным отличается новый РАВик от старого. Теперь он не выпускается в 3-дверном кузове (только в 5-ти) и имеет (в России) только 2-литровый бензиновый мотор. За пределами нашей страны в автосалонах продаются и турбодизельные варианты RAV4. Если ситуация с дизелем понятна (почти все автопроизводители не везут нам дизели из-за плохого качества нашего дизельного топлива), то с 3-дверным кузовом ничего не понятно – комментариев нет.

А что же на ходу? Двухлитрового мотора РАВу вполне хватает. Как-никак 152 лошадки – не мало, но и не много. Это близко к золотой середине мощности и экономичности. До 100 км/ч РАВик разгоняется за 10,6 секунд и съедает при этом в городе 11 литров, а на трассе около 7-ми на 100 км пути.

И в городе, и на трассе Тойота РАВ не пасует перед седанами и хетчбэками. Его подвеска настроена больше на асфальт, чем на бездорожье. На то он и паркетник. Нет, конечно, буераки и жижу до половины колеса РАВик преодолевает легко. Для этого у него слева от магнитолы есть специальная кнопка «Lock». Жмешь ее, и все дифференциалы блокируются. Из-за коротких ходов подвески колеса вывешиваются, но это некритично – другие-то на земле. Да здравствует постоянный полный привод!

Но все же больше удовольствия получаешь, ведя Тойоту РАВ4 по трассе. В этом она почти кроссовер. Почему почти? Потому что из-за несколько внедорожной настройки подвески машина задирает нос при старте и клюет при торможении чуть больше, чем положено кроссоверу, чья стихия – ровный асфальт без всякой примеси бездорожья. Кренится РАВ и в поворотах, но через руль чувствуется – на дуге автомобиль держится крепко. Снова компромисс, как и в случае с двигателем? Конечно! Паркетники все такие и тот среди них лучше, кто настроен более универсально. РАВ в этом смысле никогда не отставал.

Среди плюсов автомобилей, которые выясняются во время езды – узкие передние стойки. Они совсем не закрывают обзор во время поворотов (особенно показателен поворот налево). Другой плюс – чувство габаритов. С места водителя прекрасно виден и край капота, и чехол запаски, висящей на задней двери. Никаких проблем.

Теперь о том страшном и единственном минусе, найденном в РАВе с механической КПП. Рычаг этой самой КПП в нейтральном положении наклонен вперед и кажется, что включена первая, третья или пятая скорость. Непривычно и в сомнениях я постоянно проверял, на "нейтралке" автомобиль или нет. За два дня я так и не привык, хотя и был близок к этому. Вот такой он, минус РАВа. Больше не нашлось, а на безрыбье и рак -  рыба.

Надеюсь, это не последняя Тойота, которую тестирует Autodaily и когда-нибудь мы найдем, к чему придраться у этой именитой марки. А пока пять баллов и большой респект конструкторам!

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Toyota RAV4: Мужское достоинство Мужское достоинство

    Получив в руки документы и ключи, мы первым делом обратили внимание на мощность двигателя и были весьма удивлены: 2,4-литровый мотор развивает 170 л.с., тогда как 2,0-литровый двигатель базовой модели выдает 150 «лошадей ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Toyota RAV4: На трех китах На трех китах

    Вместительный кузов-универсал, полный привод, дорожный просвет, позволяющий не бояться небольших препятствий – три кита, на которые опирается российская (и не только) популярность таких автомобилей. Нет, конечно, еще ест ...
    За рулем

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Секреты лидера класса 4x4 Секреты лидера класса 4x4

    Новинка 2006 года в сегменте паркетников сразу захватила лидерство в классе и не отдает его ни одному из конкурентов. В 2008-м популярность модели нисколько не померкла, и каждый день в среднем около 60 новеньких RAV4 на ...
    Autonews.ru