Venza. Американский «кросс-классер»
Не секрет, что последние несколько лет одной из самых продаваемых машин у «серых» дилеров была Toyota Venza. Помимо лояльности к бренду и достоинств самого автомобиля, причиной тому было отсутствие этой модели в салонах у официальных дилеров. И вот в 2013 году компания «Тойота Украина» наконец-то решила обернуть эту ситуацию в свою сторону Источник: InfoCar.ua
Be strong
Казалось бы, после не самого успешного старта Honda Crosstour в России решение о выводе на наш рынок ее прямого конкурента в США Toyota Venza выглядит не самым логичным. Тем более, что в американской обойме Toyota есть куда более популярные на нашем «сером» рынке автомобили. И на пути в напуганный терактами Массачусетс лозунг «Boston, be strong» хотелось переделать в Venza, be strong. Силы в неравной борьбе ей должны пригодиться. Источник: Autonews.ru
Crosstour против Venza
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками. Источник: Drom.ru