ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Toyota Supra Mk3: первый блин валит

 Версия для печатиОтправить другу

Любой вступающий на тропу тюнинга сталкивается с проблемами типа "как лучше?" и "почему не едет?". Но одно дело, если строишь автомобиль для себя, и совсем другое, когда готовишь к соревнованиям.

Toyota Supra Mk3

При упоминании об автомобиле Toyota Supra воображение большинства рисует перед собой модель последнего, четвертого поколения. И вполне оправданно: в большинстве случаев именно она становится базой для громких тюнинг-проектов. Но те, кто дорабатывают "Супру" предыдущего поколения, точно знают, что потенциал у этой "старушки" ничуть не меньше, чем у более свежих аналогов. Англичане Кейс Карр и его сын Адам как раз из числа таких людей. Кейс уже давно питал страсть к Тойотам в "слепых" кузовах. И вот однажды, подкопив денег, он купил сразу две своих мечты – MR-2 и эту Supra. Ключи от "младшенькой" он вручил своей жене, а "барышню повзрослее" прикарманил, чтобы построить из нее адский корч для заездов на четверть мили.

Born in Santa Pod

Кейс и Адам живут в английском Нортхэмптоне, что северо-западней Лондона. Этот город примечателен тем, что в его окрестностях располагается знаменитый на весь мир дрэг-стрип Santa Pod Raceway. Наверняка именно этот факт послужил причиной любви семейства Карр к быстрым автомобилям и, как следствие, дрэг-рейсингу. Надо сказать, что, несмотря на длительные поиски подходящей "Супры", занявшие почти полгода, Кейсу так и не удалось отыскать в Британии модификацию JZA-70 c флагманским 280-сильным 1JZ-GTE. Пришлось остановиться на менее заводной комплектации MA-70 с мотором 7M-GTE, выдающим 230 сил, и автоматом. В целом, в плане доработок автомобиля, семейство решило придерживаться протоптанной тюнерской тропы: "больше дури, меньше веса, клиренс убрать, давление поднять". Вполне привычный набор операций, на который в профессиональной тюнинг-мастерской уйдет максимум пара месяцев.

Toyota Supra Mk3

Но основная сложность заключалась в том, что Кейс и Адам доселе не работали с японскими автомобилями, поэтому каждый этап доработки пришлось осваивать заново. "За последний год мы если и покидали мастерскую, то только для того, чтобы оформлять заказы на новые запчасти и получать уже прибывшие. Зато теперь мы, кажется, знаем устройство каждой детали наизусть", – повествует Адам.

Toyota Supra Mk3

Убить время

К началу сезона 2007 года автомобиль был практически готов. Общая цена деталей составила 25 тысяч фунтов стерлингов. Обычно к этой сумме прибавляют стоимость выполнения работ, но не в этот раз – парни делали все своими руками. Наконец пришел черед диностенда и пробных заездов. При одном баре избыточного давления, создаваемого турбиной Garrett GT45, мощность на колесах составила 571 лошадиную силу, что несказанно порадовало Адама и Кейса. Еще бы – они рассчитывали получить около 500 сил при 1,3 бар избытка! На данный момент четверть мили эта Supra проезжает за 12,5 с – не лучший результат при такой мощности. Однако не стоит забывать, что это время показано с коробкой-автоматом, на полусликовой резине и без использования закиси! Адам объясняет: "Мы устанавливали закись в расчете на турболаг, который создает наш наддув. Но в течение заезда автомат не дает оборотам падать ниже четырех тысяч, поэтому буст всегда оптимален и мы бережем закись на крайний случай. А что касается гоночной резины, то широченные слики Mickey Thomson уже едут к нам из США".

Toyota Supra Mk3

Ребята уверили нас, что их Supra выйдет из 10 с. В это охотно верится: буст поднимут до 1,8 бар в расчете получить около 800 л.с., некоторые кузовные панели заменят карбоновыми, а в бак будут лить гоночный бензин с октановым числом 117. Так что будь уверен – старушка Supra Mk3 еще себя покажет!

СПЕКИ

HARDWARE:

  • Двигатель 7M-GTE
  • расточенный блок цилиндров
  • облегченный коленвал
  • кованные Н-образные шатуны
  • кованные поршни JE pro series
  • многослойная стальная прокладка ГБЦ 2 мм
  • распредвалы TRD с фазой 272 градуса и подъемом 11 мм
  • облегченные клапана
  • ремень ГРМ GReddy
  • иридиевые свечи зажигания HKS
  • масляный фильтр HKS
  • изготовленный на заказ тросик дроссельной заслонки
  • многорядный масляный радиатор Mocal
  • гибридная турбина GT45
  • выпускной коллектор XS power
  • воздушный фильтр HKS
  • интеркулер XS power
  • система охлаждения интеркулера NOS
  • блоу-офф HKS
  • система впрыска закиси азота NOS
  • два топливных насоса Bosch
  • два топливных фильтра
  • регулятор давления топлива GRS
  • форсунки 850 cc
  • мап-сенсор AEM 3,5 бар
  • широкополосный лямбда-зонд AEM
  • усилитель зажигания HKS Twin Power
  • стабилизатор напряжения A’PEXi
  • бустконтроллер A’PEXi AVC-R limited edition
  • турботаймер HKS Type-1
  • датчики Auto gauge
  • выхлопная система из нержавейки – 90 мм и банка HKS



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 3)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Maxi-Tuning   (прочтена раз: 8386) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 12463
Тюнинг Toyota - фото 714
Тюнинг Toyota - фото 704
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |