ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Toyota Supra Mk3: первый блин валит

 Версия для печатиОтправить другу

Любой вступающий на тропу тюнинга сталкивается с проблемами типа "как лучше?" и "почему не едет?". Но одно дело, если строишь автомобиль для себя, и совсем другое, когда готовишь к соревнованиям.

Toyota Supra Mk3

При упоминании об автомобиле Toyota Supra воображение большинства рисует перед собой модель последнего, четвертого поколения. И вполне оправданно: в большинстве случаев именно она становится базой для громких тюнинг-проектов. Но те, кто дорабатывают "Супру" предыдущего поколения, точно знают, что потенциал у этой "старушки" ничуть не меньше, чем у более свежих аналогов. Англичане Кейс Карр и его сын Адам как раз из числа таких людей. Кейс уже давно питал страсть к Тойотам в "слепых" кузовах. И вот однажды, подкопив денег, он купил сразу две своих мечты – MR-2 и эту Supra. Ключи от "младшенькой" он вручил своей жене, а "барышню повзрослее" прикарманил, чтобы построить из нее адский корч для заездов на четверть мили.

Born in Santa Pod

Кейс и Адам живут в английском Нортхэмптоне, что северо-западней Лондона. Этот город примечателен тем, что в его окрестностях располагается знаменитый на весь мир дрэг-стрип Santa Pod Raceway. Наверняка именно этот факт послужил причиной любви семейства Карр к быстрым автомобилям и, как следствие, дрэг-рейсингу. Надо сказать, что, несмотря на длительные поиски подходящей "Супры", занявшие почти полгода, Кейсу так и не удалось отыскать в Британии модификацию JZA-70 c флагманским 280-сильным 1JZ-GTE. Пришлось остановиться на менее заводной комплектации MA-70 с мотором 7M-GTE, выдающим 230 сил, и автоматом. В целом, в плане доработок автомобиля, семейство решило придерживаться протоптанной тюнерской тропы: "больше дури, меньше веса, клиренс убрать, давление поднять". Вполне привычный набор операций, на который в профессиональной тюнинг-мастерской уйдет максимум пара месяцев.

Toyota Supra Mk3

Но основная сложность заключалась в том, что Кейс и Адам доселе не работали с японскими автомобилями, поэтому каждый этап доработки пришлось осваивать заново. "За последний год мы если и покидали мастерскую, то только для того, чтобы оформлять заказы на новые запчасти и получать уже прибывшие. Зато теперь мы, кажется, знаем устройство каждой детали наизусть", – повествует Адам.

Toyota Supra Mk3

Убить время

К началу сезона 2007 года автомобиль был практически готов. Общая цена деталей составила 25 тысяч фунтов стерлингов. Обычно к этой сумме прибавляют стоимость выполнения работ, но не в этот раз – парни делали все своими руками. Наконец пришел черед диностенда и пробных заездов. При одном баре избыточного давления, создаваемого турбиной Garrett GT45, мощность на колесах составила 571 лошадиную силу, что несказанно порадовало Адама и Кейса. Еще бы – они рассчитывали получить около 500 сил при 1,3 бар избытка! На данный момент четверть мили эта Supra проезжает за 12,5 с – не лучший результат при такой мощности. Однако не стоит забывать, что это время показано с коробкой-автоматом, на полусликовой резине и без использования закиси! Адам объясняет: "Мы устанавливали закись в расчете на турболаг, который создает наш наддув. Но в течение заезда автомат не дает оборотам падать ниже четырех тысяч, поэтому буст всегда оптимален и мы бережем закись на крайний случай. А что касается гоночной резины, то широченные слики Mickey Thomson уже едут к нам из США".

Toyota Supra Mk3

Ребята уверили нас, что их Supra выйдет из 10 с. В это охотно верится: буст поднимут до 1,8 бар в расчете получить около 800 л.с., некоторые кузовные панели заменят карбоновыми, а в бак будут лить гоночный бензин с октановым числом 117. Так что будь уверен – старушка Supra Mk3 еще себя покажет!

СПЕКИ

HARDWARE:

  • Двигатель 7M-GTE
  • расточенный блок цилиндров
  • облегченный коленвал
  • кованные Н-образные шатуны
  • кованные поршни JE pro series
  • многослойная стальная прокладка ГБЦ 2 мм
  • распредвалы TRD с фазой 272 градуса и подъемом 11 мм
  • облегченные клапана
  • ремень ГРМ GReddy
  • иридиевые свечи зажигания HKS
  • масляный фильтр HKS
  • изготовленный на заказ тросик дроссельной заслонки
  • многорядный масляный радиатор Mocal
  • гибридная турбина GT45
  • выпускной коллектор XS power
  • воздушный фильтр HKS
  • интеркулер XS power
  • система охлаждения интеркулера NOS
  • блоу-офф HKS
  • система впрыска закиси азота NOS
  • два топливных насоса Bosch
  • два топливных фильтра
  • регулятор давления топлива GRS
  • форсунки 850 cc
  • мап-сенсор AEM 3,5 бар
  • широкополосный лямбда-зонд AEM
  • усилитель зажигания HKS Twin Power
  • стабилизатор напряжения A’PEXi
  • бустконтроллер A’PEXi AVC-R limited edition
  • турботаймер HKS Type-1
  • датчики Auto gauge
  • выхлопная система из нержавейки – 90 мм и банка HKS



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 3)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Maxi-Tuning   (прочтена раз: 6600) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 700
Тюнинг Toyota - фото 704
Тюнинг Toyota - фото 722
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
14:31
Toyota рассматривала создание Supra со среднемоторной компоновкой
20.09
Китайцы создали новый клон Toyota Land Cruiser 200
19.09
Пятиметровый седан Toyota Century получит «горячую» версию GRMN
17.09
Пара Toyota Yaris GR Sport и Y20 украсит юбилей хэтчбека
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |