Toyota MR-2: любовь с первого буста | 
       
 | 
   
 
			
              Многие из нас, уважаемые братья-автолюбители, кто не совсем доволен
состоянием любимого авто, увы, готовы без боли в сердце с ним расстаться. В
отдельных случаях "старый конь" тихо доживает свои дни в одном гараже рядом с
новым, более современным "любимцем семьи". Но существуют и энтузиасты, такие как
Иван Сладе. 
  
Роман Ивана и этой неприлично низкой и завораживающе стремительной MR-2 не
угасает вот уже долгие годы. В 1999 году (о, как давно это было!) они впервые
встретились. Он, тогда еще простой клерк из города Пореч, что в Хорватии, и она,
сногсшибательная японка, еще некоторое время назад колесившая по итальянским
улочкам. В ходе бурного романа, как это обычно бывает, были перепробованы всякие
"народные" способы ухаживания. Отчасти – чтобы хоть как-то освежить подругу, уже
порядком потрепанную временем и сменой прописки. Как только первые разочарования
на почве украшательства дали о себе знать, Иван даже вознамерился продать "Тойоту",
согревая себя мыслью, что вполне реально купить такую же, но посвежее. Но после
некоторых размышлений все-таки отказался от столь поспешного решения. Лучистое
солнце побережья и зеленые газоны напротив дома навеяли парню воспоминания о
былой любви к скоростной езде и резким поворотам. 
  
Та-ак, а где ласточка?
- Где-где? Здесь я. И в таком потрепанном виде, что даже стыдно людям в глаза
смотреть. Поэтому и грустно их прикрыла. 
- Ну, что же? Это не беда! Вперед, освежим старые чувства! 
Иван – добрый парень, но не оригинальный. Он решил начать с колес. После
недолгого поиска были выбраны пятилучевые 17-дюймовые BBS с популярной резиной
TOYO. MR-2 сразу приобрела более симпатичные очертания. 
Ну, как с такими дисками – и без обвеса? Вот только не всякий бампер да порог
способны создать облик машины (мы сейчас говорим о положительном облике).
Поэтому именно Widebody, горячо любимый европейцами, легким платьем окутал
очертания "купешки". 
  
А темпы все нарастают…
После пробных поездок по городу Иван решил встряхнуть практически все части
тела любимицы. В силу того что машинка разменяла второй десяток лет, необходимо
было срочное комплексное вмешательство в каждый узел. Навалились всей толпой.
Технически сложные операции над машиной усилиями местных помощников выполнялись
практически идеально. После долгих и напряженных месяцев работ характер MR-2
приобрел задиристые черты, а за надежность машины (что немаловажно) отныне можно
было не беспокоиться. Теперь в прищуренном взгляде новой оптики владелец вполне
может прочесть: 
- Иван, что-то давно мы с тобой на публике не появлялись! Может быть, пора
похвастаться? 
Доработки – доработками, но чтобы полноценно быть готовым к выходу в свет, а
именно к автошоу в Загребе, авто должно не только сиять, но и достойно
ехать.Переделки продолжились. За несколько дней до мероприятия в машину щедро
посыпались новые "тюнинги": свечи Denso iridium, тормозные диски Mintex C-tech.
На последнем этапе поменяли один глушитель на два, выполненные по спецзаказу, и
на скорую руку облили авто новой краской. Выставка прошла с блеском. Владелец
был доволен. Удалось-таки дружными усилиями утенка в лебедя превратить. 
  
И это еще не конец…
Сразу после того как опустели павильоны автошоу, работа над "таргой"
возобновилась. Трепетное сердце, резво разгонявшее по проселочным дорогам
автомобиль, а вместе с ним и его хозяина, отправили в таинственную контору "Авто
Шимунич" для продолжения банкета. После многочисленных полировок, балансировок,
облегчений, имплантаций и прочего колдовства мотор мог свободно раскручиваться
аж до 12 000 оборотов! Яркие искры теперь мгновенно добегают от новой катушки к
свечам зажигания, воспламеняя помолодевшее сердце. Это ли не повод заново
влюбиться?! Спустя некоторое время, когда Иван перестал бояться педали газа, а с
его лица исчез ужас от молниеносного набора скорости, ребята немного повозились
с салоном, перетянув кресла новой кожей. Разумеется, в салоне нашлось место для
баллона с азотом. Ну, никак Ванька не успокоится! 
Да! Авто наконец качественно покрасили. В два цвета. Теперь в отражении
голубой лазури боков и черного антрацита капота отражаются только небо побережья
и зеленый газон возле дома, которые давным-давно разбудили в Иване Сладе желание
дать машине вторую жизнь. 
Поэтому, если ты когда-нибудь, будучи на хорватском побережье, услышишь
утробный звук двойного глушителя и узнаешь в пролетающем мимо синем истребителе
силуэт авто, что сейчас смотрит на тебя, – знай, что эта история нового "гадкого
утенка" непременно будет иметь продолжение. 
  
СПЕКИ
HARDWARE:
- Мотор 3SGTE
 
- полированные каналы в ГБЦ
 
- облегченные клапана
 
- кованные облегченные поршни
 
- карбоновое сцепление ACT Racing
 
- кулачковая КПП Kelfor
 
- ФНС K&N
 
- выпускная система изготовлена на заказ на компонентах Supersprint
 
- радиатор от Celica 205
 
- подвеска A’PEXi Sport
 
- диски и тормозные колодки MINTEX C-Tech
 
- тормозные шланги Goodridge
  
MAKE-UP:
- Диски BBS RD 17” 7x17 ET15 спереди и 8x17 ET15 сзади
 
- покрышки Toyo proxes T-1S 205/40/17 спереди и 235/40/17 сзади
 
- обвес TRD Wide body 
 
- самодельные "прищуренные" передние фары
 
- задние фары от послерестайлинговой модели
 
- краска Toyota голубой перламутр
  
INSIDE:
- Руль Speedline
 
- сиденья, изготовленные на заказ
 
- дополнительные приборы
 
  
 
  
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
			  
			  
			  
			
			   |