Калифорнийские вариации на тему Toyota |
|
На мотор-шоу SEMA 2008 в Лас-Вегасе
калифорнийская фирма MV Designz продемонстрировала свои достижения
в тюнинге популярных моделей Toyota. Формально дебютанты заявлены как
концептуальные разработки, но по сути — это прошедшие весьма
обстоятельный тюнинг компактный внедорожник и симпатичная городская машинка.
В Калифорнии любят кабриолеты, но внедорожнику без крыши никак нельзя. Выход есть - стеклянная крыша
Серебристый (поставщик эмали — Sherwin Williams)
V6 RAV4 Performance Sport отличается от растиражированного оригинала
капотом с воздухозаборником, модифицированной фронтальной и задней
частью кузова, уникальными дверными ручками, а также передними крыльями
увеличенного объёма, без которых было бы невозможно установить кованые
22-дюймовые колёсные диски с покрышками Nitto Invo (передние 255/35—22,
задние 265/30—22).
Даже из такого банального «паркетника» как Toyota RAV4 можно сделать super
Остекление занимает всю крышу от лобового стекла до двери
багажника. При модернизации интерьера специалисты MV Designz
сфокусировались на музыкальном сопровождении и навигации: аудиосистема
Alpine с головным устройством IVA-W205, пара 80-ваттных колонок
SPS-600C и SPS-600, сабвуфер SWS-1243D (300W), усилители MRP-F300 и
MRP-M500, встроенные в передние подголовники 7-дюймовые мониторы
PKG-M780 и навигационная система PMD-B200.
А где же дверные ручки? Их заменил электропривод
В более эксцентричной манере выполнен Yaris Five-Door Tailback —
забавный зелёный (с близкого расстояния на эмали видны золотистые
вкрапления) автомобильчик, похожий на головастика. На японском хэтчбэке
мастера MV Designz установили капот с воздухозаборником, более широкие
крылья, новый задний спойлер, выступающие пороги и 19-дюймовые колёсные
диски (ширина профиля — 9 дюймов спереди и 11 сзади). Но самая
примечательная «фишка» Yaris Five-Door Tailback — это двери.
Багажник занят компонентами акустической системы и газовым баллоном
Задние, так называемые каретные, открываются против движения,
а дверь багажника состоит из двух частей, и её нижняя половинка
откидывается вниз, как задний борт у пикапов. Для усиления внешнего
эффекта двери оборудованы электроприводом. Модель,
ориентированная на молодёжную аудиторию, оснащена аудиовизуальной
системой Pioneer с двумя мониторами, получающими сигнал от встроенного
iPod. Кроме того на нижнем мониторе отражается индикация приборов.
Окраска кузова и графика как у гоночных автомобилей Toyota 60-х годов
Правда багажника как такового нет — весь его объём заняли
усилитель, сабвуфер и прочие комплектующие Pioneer, а также бак для
сжиженного газа. Двигатель Yaris Five-Door Tailback работает на двух
видах топлива, и чтобы переключиться с бензина на газ достаточно нажать
кнопку. Раздельная спинка сдвижного заднего сиденья складывается, что
отчасти компенсирует отсутствие грузового отделения. В отделке салона
использована серая замша (потолок, дверные панели и даже
противосолнечные козырьки) и чёрная кожа, а стежки выполнены жёлтой
нитью.
В кокпите - кресло, рулевое колесо и педали Sparco. Двигатель запускается кнопкой
В игорной столице Нового Света засветился также Five Axis Design
Yaris Club — одноместный спидстер на базе Toyota Yaris, созданный
фирмой Five Axis из калифорнийского Хантингтон-Бич. Открытая машинка
с низким ветровым щитком и спартанским интерьером, который закрывается
чехлом, является напоминанием о гонках Can-Am конца 60-х годов, где
Toyota выступала в группе «7». Благодаря компрессору, модернизированной
головке и прямоточной выпускной системе мотор выдаёт
166 л. с. Спортивная подвеска снизила посадку на два дюйма,
а в тормозной системе использованы 282-миллиметровые диски и
6-поршневые скобы GReddy.
Автор: Василий Леонтьев
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|
Источник: Cars (прочтена раз: 4243) |
|
|
|