ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Мама – Испания, папа – стакан текилы

 Версия для печатиОтправить другу

И все-таки у испанцев абсолютно другой менталитет! Нашему тюнеру тяжело представить, что заменить оптику на тачке и налепить обвес можно просто спонталыку, от здорово живешь. Для того, чтобы россиянин пошел на такой шаг, ему надо как следует рассадить свою тачку, разбить по кругу всю оптику и покоцать кузовные панели. 9 из 10 опрошенных в России зададут про эту тачку только три вопроса: где старая оптика? Выкинули? Куда?

Мама – Испания, папа – стакан текилы

Однажды жарким сарагосским утром стильный испанский парень с президентским именем Хавьер проснулся в подозрительном съемном бунгало на окраине города. Он пытался вспомнить хоть что-нибудь из вчерашнего вечера. Он подъехал к бару «Совенок» на своей стоковой Celica 95-го года. Заказал кактусовой наливки. Потом граппу с водкой. Потом... Что же было потом? И откуда эта типично усатая для этой местности женщина, лежащая рядом? Ответ один – хрен его знает... Хавьер вздохнул и вытащил из-под неподвижного тела спутницы свою затекшую руку. В этой жизни надо что-то менять. Но что? Внезапно в его голове, словно перекати поле, пробежала мысль. А что, если заняться, наконец, своей тачкой? Может, хоть раз удастся зацепить стоящую девчонку! Как кстати померла (прости, святая Мария!) тетушка Хекрептен, оставив Хавьеру нехилый пресс испанской зелени!

Мама – Испания, папа – стакан текилы

С пультом по жизни

Уже по пути в тюнинг-ателье Хавьер знал, чего хочет. Он понял это сразу и вылетел из дома, забыв любимый сборник блатных песен Испании и даже зубы не почистил. Он хотел что-то супер-мега-крутое. И по-другому быть не могло, ведь историю тюнинга его тачки с этой минуты писала сама судьба на деньги тетушки Хекрептен.

Испанец не стал мелочиться и приехал в крутую контору New Car, что на улице Рудольфа Дизеля (улица, надо полагать, названа в честь испанской версии фильма «Форсаж»). Там, брызжа слюной, он вкратце объяснил мастерам, что он хочет самую ох... (клевую) тачку в районе, в городе и в мире. Тюнеры спокойно выслушали Хавьера, угостили его новопасситом и молча взялись за дело. Главной темой композиции они выбрали глобальную замену оптики, обвес и выдержку песчано-пустынно-змеиного стиля. Передний бампер Bomex (не путать с бомбером и бобриком) взяли от Supra, задний – VeilSide от Hyundai Coupe 2002 года. Бампера слегка подкорнали, в задний просунули два мотоциклетных прямотока по 140 мм, в передний – два длинных габарита от скутера и противотуманки от Clio V6, и поставили на тачку, объединив нескромными порогами так же из каталога VeilSide. Дутый обвес расширил тачку на 30 см.

Мама – Испания, папа – стакан текилы

19-е хромированные катки Hawai от P&W приобрели по сходной цене по каталогу California Wheels (правильно говорить «калифорния уииииииилз, мээээээээн»). Чтобы не отступать от правильных тенденций тюнинга, на тачке смонтировали пневмоподвеску от Nibbeltec, а чтобы отпугивать любопытных испанских бомжей, ищущих ночлег, вывели управление пневматикой на беспроводной пульт. Фишка стоящая, и главное – нечасто встречающаяся. 

Пересадка глаз

Однако наибольшие запарки ожидали мастеров при замене оптики. Мало того, что старую оптику от Celica некому было толкнуть (пришлось разбить от греха подальше), так и новая, как назло, не лезла в штатные места! Пришлось сверлить, резать, варить, шкурить и красить, чтобы воткнуть вперед фары от Nissan Micra (одобряем выбор тюнеров) и задние фонари от восьмой риксы. Помня о пожеланиях Хавьера и о деньгах тети Хекрептен (хорошая была женщина), мастера обогатили тачку еще парочкой необычных штрихов. А именно, они установили боковые зеркала, которые ночью скрутили с Ferrari F340, стоящей в соседнем дворе и покрасили их в цвет тачки (сначала хотели поставить не крася, но потом решили, что красные зеркала будут портить стиль тачки, да и хозяин Ferrari может догадаться). Двери теперь открываются как «крылья бабочки», а на крышке багажника появилось диких размеров антикрыло, да еще регулирующееся электроприводами, правда, не с пульта, а обычными кнопками на панели приборов.

Мама – Испания, папа – стакан текилы

Дело мастера боится

Мастера из New Car не искали легких путей. Как еще объяснить способ, которым они подняли поголовье лошадей? Вместо того, чтобы сделать свап мотора, поменять стандартный на турбовый 3SGTE от той же Celica в комплектации GT4, который уже в базе достигает до 260 коней, они решили турбировать штатный атмосферник и получили в итоге 200 коней с 1800 кубов объема. Мы предполагаем, что свап был бы даже дешевле, учитывая компоненты, примененные для поднятия потенции. В дело пошел турбокит от Garret, включающий в себя турбину и интеркулер. Коллекторы, патрубки впуска и выпуска зацело отлиты, поэтому не имеют швов и меньше препятствуют потоку. Соединительные трубки изготовили из шлифованного алюминия, а на турбомагистраль повесили умный блок, следящий за избытком давления в трубопроводе от МАР и управляемый им блоу-офф. Появился полезный девайс от A\'PEXi, известный как турботаймер. Под увеличившееся количество смеси пришлось подготовить и систему питания: тюнеры установили топливный насос увеличенной производительности, более мощные форсунки и регулятор давления топлива от Garret. К движку прикрутили полноценный выпуск от Don Silencioso. Все гибкие шланги изготовили из синего силикона, а все крышки и корпуса покрасили в цвет кузова. Однако красота на этом не закончилась, ведь испанцы – упорные парни. Начали с красивых датчиков от Stewart Warner, а в итоге перекроили весь салон. Пол, потолок, сиденья Cobra Sidewinder и некоторые другие детали салона обшиты бархатом и материалом под кожу удава, а задняя часть салона целиком отдана под звук. Там доминирует 20-дюймовый монитор Zenec, который установлен специально дл тех VIP-зрителей, которые сумеют догнать тачку Хавьера. Также в багажнике вместо домкрата и запаски установлены четыре 15-дюймовых сабвуфера Emphaser на 2000 Вт, динамики ECX 710, пара усилителей Eyebrid 2x1000 Вт и пара 4х100 Вт. Фронтальую часть салона озвучивает двухполосная акустическая система, состоящая из 8 динамиков, и два таких же динамика спрятаны в пластиковом приливе задней двери, в которой, помимо них, есть еще два 7-дюймовых монитора Zenec, которые можно включить только при открытом багажнике. 

Мама – Испания, папа – стакан текилы

Теперь Хавьер не ходит по дешевым барам, предпочитая просто колесить по улицам своего города. Девчонок ему и так хватает, главное – объезжать стороной подозрительные бунгало.

Мама – Испания, папа – стакан текилы

Спеки:

HARDWARE:

  •  турбокит Garret 
  •  блоу-офф МАР
  •  регулятор давления МАР
  •  турботаймер A\'PEXi
  •  форсунки увеличенной производительности
  •  топливный насос увеличенной производительности Garret
  •  выпуск Don Silencioso
  •  литые коллекторы и впускной/выпускной тракты
  •  соединительные трубки из полированного алюминия
  •  силиконовые шланги, в/в провода, муфты от Venair
  •  мотоциклетные прямоточные глушители диаметром 140 мм
  •  пневмоподвеска Nibbeltec с беспроводным пультом

MAKE-UP:

  •  передний бампер Bomex от Supra
  •  внедренные в передний бампер габариты от скутера и противотуманки от Clio V6
  •  задний бампер VeilSide от Hyundai Coupe 2002
  •  пороги VeilSide
  •  расширение кузова 30 мм
  •  передние фары от Nissan Micra
  •  задние фары от Mazda RX-8
  •  lambo-двери
  •  боковые зеркала от Ferrari F340
  •  хромированные диски 19” Hawai от P&W
  •  резина NK 215/35 R19
  •  карбоновое антикрыло с электроприводом
  •  лючок бензобака Sparco
  •  цветная тонировка Solar Check 
  •  два комплекта стробоскопов (в габаритах и под порогами)

INSIDE:

  •  салон перешит бархатом и материалом под кожу удава
  •  сиденья Cobra Sidewinder
  •  руль Simoni Racing X-5
  •  рычаг КПП Isotta Drake
  •  приборы Stewart Warner
  •  плексигласовые коврики
  •  переделка задней части под акустику
  •  пластиковая полка под акустику и мониторы в задней двери

ICE:

  •  мониторы Zenec, один 20” и два 7”
  •  четыре сабвуфера 15” Emphaser
  •  два усилителя Eyebrid 2x1000 Вт
  •  два усилителя Eyebrid 4x100 Вт
  •  фронтальная двухполосная компонентная акустика из 8 динамиков ECP26XT3
  •  тыловая четырехполосная акустика из 2 динамиков ECX 710
  •  наружная двухполосная компонентная акустика в крышке багажника из 4 динамиков ECP26XT3

Текст: C. Ventepani / Алексей Жутиков




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 4646) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 726
Тюнинг Toyota - фото 1917
Тюнинг Toyota - фото 711
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

SideX: Полная хрень, надо было еще ноздрю от де ... (13:12 04.09.2008)
Полная хрень, надо было еще ноздрю от дедушкиного запора воткнуть, а вместо чарджера - пылесос тайфун
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |