1973 Toyota Starlet KP60: японский шустрик |
|
Если тебе досталась по наследству, например, старенькая «Ока» - не стоит падать духом, тюнингу подвергается всё. Классическая Toyota Starlet 1973 года, конечно, выглядит солидней представителя российского автопрома, но не слишком далеко от него уехала. Хотя сейчас найти классическую праворульную Starlet будет настоящим подвигом, в отличие от той же «Оки». Нельзя просто так вбить название тачки на eBay и купить её как, например, «Селику» или «Супру». Если очарование Toyota Starlet подкупает и хочется себе такую «звёздочку», то нужно искать по «джанк-ярдам» и гаражам ветхих старичков.
Данная Toyota Starlet принадлежит не простому студенту, нашедшему её на задворках, а известному тюнеру P.J. Bonifacio, который умудрился урвать её у одной нудной старушки. Его проекты, как личные, так и заказные, часто попадают на обложки журналов о тюнинге по всему миру. И если даже на обложке журнала машина тюненая не P.J., то будь уверен - внутри есть статья о каком-то его проекте, притом так практически каждый месяц. И вот в один момент P.J. устал тюнить очередную Mazda RX-7, отложил работу по другим казуальным «япошкам» и решил отдохнуть душой. Он нашёл эту Starlet KP60 и превратил её в «конфетку», которая притом одна на всю Калифорнию. Первым делом под капот тюнер установил 20-клапанный двигатель 4AG, разрезные шестерни HKS и 44-миллиметровый многодроссельный впрыск, который так эффектно щеголяет своими «дудками». Также «звезда» обзавелась стальной выхлопной системой от Danstoy, алюминиевым радиатором и дифференциалом от TRd. Помимо всего был установлен заказной маслоуловитель, который ставится в разрез патрубка вентиляции картера и фильтрует картерные газы, не давая масляным испарениям попадать обратно во впуск.
Экстерьер сразу привлекает внимание четверкой противотуманных фар закрывающих решётку радиатора, прям как у старых-добрых раллийных болидов группы «Б», большим антикрылом от TRd сзади и конечно, сочной оранжевой окраской кузова. На капоте установлены парочку «олдскульных» зеркал, которые сейчас найти наверно также сложно, как и саму Toyota Starlet. Обута «малышка» в стильные 13-дюймовые колёсные диски TRD Tosco с подходящей резиной Yokohama. Подвеска маленькой Starlet переработана и модернизирована под современные нужды, в частности специалисты Pass Auto установили амортизаторы от TRd и пружины от классической Toyota AE86. В салоне голые полы, тоже, кстати, оранжевого окраса, каркас безопасности и парочка спортивных ковшей от TRd. Аскетичность и отсутствие комфортабельности – это естественно не из-за ограниченного бюджета, который может быть при постройки проекта на базе «Оки», а не при тюнинге редкой Toyota Starlet. У «звёздочки» P.J. Bonifacio минималистичность в салоне это дерзкое заявление на спортивность. Задние сидения отправились на свалку, приборная панель покрыта карбоном, а трёхспицевый спортивный руль обтянут мягкой замшей.
Тюнер опять добился своего - машина довольно заметная, привлекает внимание и конечно о ней опять пишут в глянцевых журналах.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
|