ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Агрессивная, но грациозная

 Версия для печатиОтправить другу

Агрессивный экстерьер, расширенные арки, грамотные колеса, ковш Recaro и прямоток — неужели это тихий семейный универсал? А почему нет! Кто сказал, что сии девайсы предназначены исключительно для спортивных купе и седанов?

Агрессивная, но грациозная

Чтобы данная Gracia стала такой, какой вы ее сейчас видите, ее владельцу Роману пришлось немало времени провести в гараже, пыхтя над своим детищем!

История автомобиля берет начало в ноябре 2003 года, когда Рома в поисках тачки остановил свой выбор на совершенно стандартной полноприводной Toyota Camry Gracia 1997 года выпуска, с двигателем 2MZ объемом 2,5 литра. Она пребывала в отличном состоянии, комплектация вызывала восторг и вообще впечатления от «японки» были самыми лучшими. Картину дополняли колеса — 17-е хромовые диски, единственный элемент начатого было предыдущим хозяином стайлинга. На белой машине они смотрелись как-то одиноко: так и подмывало что-нибудь предпринять. Отсюда-то все и пошло!

Итак, Роман решил добавить в облик хрома. Установил соответствующие ручки дверей, молдинги и кучу всякой мелочевки. Все панели салона, также покрытые хромом, позаимствовали у Gracia «менее преклонного возраста».

С такими, прямо скажем, не впечатляющими доработками машинка ездила около года. Затем пришел черед установить биксеноновые фары. Рома долго не мог решить, стоит ли ему оснащать свой универсал прямоточной выхлопной системой.

«Вроде и хотелось чего-то спортивного, но ведь у большого комфортного универсала прямоток мог бы оказаться явно лишним», — говорит он.

В итоге хлопец все-таки решился на установку девайса, но с кое-какими изменениями. Купленная в Японии прямоточная выхлопная система Jasma была инсталлирована, но буквально через несколько дней демонтирована. По словам Романа, «она придавала мотору слишком уж назойливый и громогласный звук». Чтобы исправить ситуацию, конструкцию оснастили всеми атрибутами стандартного глушителя: резонатором, пламегасителем и катализатором. На выходе получился густой солидный баритон, который не надоедал, как прежде. После этой доработки пути назад не было — только вперед, на вершину тюнингового Олимпа!

Агрессивная, но грациозная

Ближе к концу 2004 года все хромовые детальки стали смотреться банально и не презентабельно. И Рома, будучи ценителем спорта и агрессии (а также, разумеется, своей «Грации») решил полностью изменить облик четырехколесного предмета обожания. Первым делом он заказал накладки на бамперы и пороги VeilSide. Через несколько месяцев новые элементы установили, но оказалось, что они совершенно не сочетаются друг с другом. Начались долгие поиски подходящих компонентов для стайлинга бамперов — к сожалению (вернее, как выяснилось позже, к счастью!), они оказались безуспешными. Объяснение тут простое: серьезный стайлинг универсалов у нас еще слабо распространен, и предложение на рынке оставляет желать лучшего. Зато пришло понимание, что внешний вид необходимо создавать по крупицам, кропотливо подбирая различные элементы от совершенно разных автомобилей.

Разумеется, на этом пути парня поджидало множество проблем. Роме очень приглянулся бампер VeilSide от 80-й «супры». Примерили — смотрится сногсшибательно! Началась его подгонка на новое, совершенно не предназначенное для него место. Поднапряглись мастера изрядно, но сделали. У тех же ребят, что корпели над передним бампером, Рома засек матрицу заднего — тоже VeilSide, с серьезным диффузором, которую через некоторое время превратили в тот бампер, который вы сейчас видите. Он к тому же прекрасно сочетался с порогами, которыми Gracia обзавелась несколько раньше. В итоге возня с экстерьером заняла около 10 месяцев, полных переживаний и нервотрепки. Но ожидания оправдались целиком и полностью! Обвес вышел именно таким, каким его ожидали видеть. Gracia стала на несколько ступеней выше своих сородичей! Но даже тогда чего-то не хватало… Через некоторое время на одной из разборок Владивостока Роман нашел массивный спойлер C-West, который после некоторых корректировок занял место на крыше нашего героя. По словам владельца, спойлер — визитная карточка машины. Но, черт возьми, его мятущейся душе опять чего-то не доставало…

Друзья посоветовали поменять капот на…— внимание! — пластиковый аналог от Skyline R33! Понятно, что для данной инсталляции требовались значительные доработки, но, в конце концов, девайс встал как влитой! Внушительные теплоотводы, черный цвет и плоские замки капота, открываемые отдельными ключами, придали машине дополнительной озлобленности. Изменениям подверглась и передняя часть капота: она «заплывает» на фары в стиле Bad Boy. Фары, кстати, тоже весьма необычные. Место стандартной заняла тюнинговая оптика с «ангельскими глазками», которую Рома оснастил двумя мощными комплектами ксенонового света в 12000К — это связано с тем, что в новом варианте ближний и дальний свет разделены между собой. Не обделили вниманием и заднюю оптику: Рома самостоятельно изготовил симпатичные пластиковые накладки. Фары теперь смотрятся весьма необычно.

Вроде бы и все — внешне машина готова! Но…

Агрессивная, но грациозная

«Задняя часть смотрелась как-то глуповато и уж точно не спортивно», — сетует наш неугомонный друг. Для решения сей проблемы он оснастил автомобиль широченными задними арками от Corolla AE86, серьезно раздувшими зад и, в свою очередь, потребовавшими доработок заднего бампера. На выходе получилось весьма симпатично, не находите?! Чтобы «семнашки» Bazel, обутые в резину Bridgestone Potenza 225/50, не потерялись в этих арках, Рома использовал ступичные проставки — по 30 мм с каждой стороны. Дабы окончательно выделить «Грацию» из толпы, он удалил все ручки и снабдил двери специальной системой открывания с пульта д/у.

Уф! Переключаемся на начинку!

Для начала Роман оснастил свою красотку тормозами от более солидного «японца» — Toyota Avalon. Новые 2-поршневые суппорты и увеличенные тормозные диски обеспечили тачке лучшие характеристики торможения по сравнению со стандартными. Затем под нож отправилась стандартная подвеска. Ее место заняли амортизаторы TRD и короткие пружины A’PEXi. Благодаря этим элементам Gracia немного прижалась к земле, что сделало ее жестче и привлекательнее с эстетической точки зрения. Для улучшения управляемости в поворотах установили распорку передних стоек Tanabe Sus Tec.

Итак, интерьер. Так как тачка значительно «оспортивилась», салон решили ваять под стать всему остальному. Для начала упразднили все псевдодеревянные панели и на их место установили карбоновые. Таким же стало и зеркало заднего вида — предмет гордости Ромы. В Японии уже заказаны и карбоновые «уши» Craft Square в стиле Формулы-1. (Когда вы прочитаете эту статью, они, надеюсь, займут свои законные места.)

Агрессивная, но грациозная

К месту пришелся ковш Recaro c 4-точечным ремнем безопасности Sparco. (Да уж! Сидя в нем, точно не почувствуешь себя за рулем семейного универсала. — Прим. ред.) Финалом тюнинговых изысков стала установка мощной аудиосистемы. Салон полностью шумоизолировали, стандартную фронтальную акустику заменили 6,5-дюймовыми динамиками Polk Audio мощностью 200 Вт. В передней части машины трудятся «коаксиалы» того же производителя автомобильной акустики. Сзади разместились 7-дюймовые динамики Polk Audio мощностью 250 Вт и коаксиалы, идентичные передним. Под пассажирское кресло всобачили 4-канальных усилитель Caliber CA-480 с пиковой мощностью 1260 Вт. Всем этим делом управляет головное устройство Alpine 9854R. В багажнике машины поселился «главнокомандующий» низкими частотами — активный сабвуфер с пиковой мощностью 1000 Вт, оснащенный отдельным усилителем.

Все работы над грациозной японской леди продолжались 2,5 года. Рома, однако, считает, что если бы на старте он мог представить себе финальную картину в целом, то уложился бы в 6 месяцев. Но при этом в его голосе нет ни капли сожаления, скорее, небольшая ностальгия по тому времени, пока он возился с этим поразительным автомобилем. Поистине, для настоящего тюнингера сам процесс модификации — огромное удовольствие!




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: frsg.ru   (прочтена раз: 4806) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 721
Тюнинг Toyota - фото 717
Тюнинг Toyota - фото 1377
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Ra$ta: работа проделана огромная-что и говорить ... (13:08 27.01.2008)
работа проделана огромная-что и говорить.но есть ли смысл делать такие вложения в такое авто?по моему мнению-нет.как бы ни выглядела эта камрюха,все равно она останется семейным унивесралом.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |