ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

GРОЗНАЯ TURBO-ТЕХНИКА

 Версия для печатиОтправить другу

Celica GT4 всегда была в тени своего «старшего брата» Supra.

Но после серьезной работы над двигателем этот 588-сильный болид готов затмить своей славой не только «Супру»…

Информация для зануд: из 57 машин, участвовавших в ежегодном Британском чемпионате по кольцевым гонкам Time Attack, «неяпонских» было всего… шесть! И это Британия, где в почете европейские машины! Не удивляйтесь: турбомоторы, которые будто специально созданы для тюнинга плюс полный привод — лучшего варианта для кольцевых гонок, чем «японские драконы», вам не найти. «Мне всегда нравились «Супры», — говорит Мэтт, — но для Time Attack они слишком громоздкие. GT4 меньше, легче, да и гораздо дешевле». Но за ценой дело не стало, когда речь зашла о том, чтобы купить limited edition ST205 WRC с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Придавив педаль газа на такой 239-сильной модели, вы почувствуете, как дрожат коленки, потому что дорога за вами будет просто гореть! А теперь представьте себе эту же машину с более чем в два раза мощным мотором и облегченным кузовом. Настоящий хардкор! К тому же, легализированный для дорог общего пользования.

GРОЗНАЯ TURBO-ТЕХНИКА

Мэтт Дэвис тщательно скрывал свой проект — до самого его завершения машину видел только он сам и несколько проверенных друзей, помогавших в постройке. Никаких фото на форумах, снимков на телефон, короче «top secret». Когда Мэтт прислал несколько фотографий доработанного мотора, мы просто сгорали от нетерпения увидеть машину целиком.

GРОЗНАЯ TURBO-ТЕХНИКА

За исключением машин компании Fensport, очень немного серьезно доработанных Celica GT4 можно встретить на дорогах и треках, а ведь у машины действительно огромный потенциал. Когда мы узнали, что под капотом у этого «зверя» 588 л. с., поняли, что это одна из самых мощных GT4, которые когда-либо жгли резину. «Я купил машину 4 года назад, — говорит Мэтт, — она была в полном стоке, со спецификацией ST205 WRC и дополнительной системой anti-lag. Помню, тогда тема фильма «Форсаж» витала в воздухе, но я удержался от соблазна поставить «сладенький» боди-кит и сделать шоу-кар». Вместо этого Мэтт позвонил другу — специалисту по кузовным работам — и попросил его разработать «агрессивный» кузовной кит, соответствующий серьезной мощности машины. Следующие несколько месяцев Алан, друг Мэтта, работал над кузовом GT4 в свободное время — так появились задние фонари от Impreza, бамперы и уникальный спойлер. Машина была на кузовных работах 6 месяцев, так что у Мэтта было время подумать над тюнингом двигателя.

GРОЗНАЯ TURBO-ТЕХНИКА




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 11)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: tuning.ua   (прочтена раз: 3646) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 719
Тюнинг Toyota - фото 1927
Тюнинг Toyota - фото 713
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |