ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Supra Light: Toyota Supra из Франции

 Версия для печатиОтправить другу

Supra с «бустапом», небольшими доработками по ходовой и аэрография – да кому это интересно в наши дни? Вот если бы там стояла турбина размером с ведро, или она была бы полноприводной, это было бы интересно, а так...

Supra Light: Toyota Supra из Франции Supra Light: Toyota Supra из Франции Supra Light: Toyota Supra из Франции

 

Фишка: 

Hardware:

Он сумел вовремя остановиться!

…А так она может быть еще интереснее. Ведь не каждый хочет управлять машиной в 900 сил с огромным лагом. Или тратить половину своей жизни и непомерное количество денег на освоение полного привода для «Супры». Забудем на время об экстремальных доработках, которые зачастую убивают достоинства стандартной машины. А у настоящих (турбовых) «Супр» положительных качеств немало. В активе у стоковой Supra очень неплохая управляемость и трехлитровый мотор с двумя турбинами, а данный экземпляр еще радует хозяина наличием шестиступенчатой механики. Эта машина готовилась французским хозяином с грозным именем Жан-Клод для трек-дней – покатушек по кольцу в выходные дни. При этом Supra должна была остаться «everyday car» – машиной для ежедневных поездок на работу.

Каждому свое

Мотор 2JZ-GTE оснастили фронтальным интеркулером, полным выпуском, впуском JC3, легким маховиком, буст-контроллером A`PEXi и всякой мелочевкой вроде красивых патрубков, блоу-оффа и нулевика Pipercross. Владелец машины твердо уверен, что теперь под капотом у него не меньше 400 сил при давлении наддува 1,3. Несмотря на отсутствие документальных подтверждений столь оптимистичной цифры, отрадно то, что машина, явно прибавив в мощности, не стала ни более утомительной в управлении, ни сильно прожорливой. Конечно, рык прямотока Tanabe нельзя назвать тихим, но это уже мелочи. 

Управляемость подкорректировали по-европейски комплектом Bilstein/Eibach PSS9 и поставили растяжку под капот. Получилось бюджетно, не тряско и приход налицо. А вот тормозную систему переделали серьезно. Шестипоршневые тормоза спереди и четырехпоршневые сзади, на дисках внушительного диаметра: 360 и 330 мм соответственно. Особых неудобств, кроме, пожалуй, отсутствия возможности установить колесные диски небольшого диаметра, да дополнительных расходов на колодки, эта переделка не доставляет, а на кольцевой трассе стандартные тормоза не выдерживают и пары кругов в боевом режиме. Так что эта доработка отнюдь не лишняя.

Колес два комплекта – дождевые и псевдослик для сухой погоды.

Любишь трудности?

При доработке внешности Жан-Клод не стал себя ограничивать вопросами функциональности. Но и здесь (видимо, по инерции) все получилось очень лаконично, хотя и со вкусом. Скромный обвес от J3C и карбоновый капот, а рисунок и вовсе – лишь временная пленка, не было времени красить аэрографом, торопились на PTS (Paris Tuning Show). Ну, а как ты знаешь, нет ничего более постоянного, чем временное. И теперь Supra щеголяет наклейками на выкрашенных в белый «субаровский» цвет боках. В салоне особо злого тюнинга тоже нет. Четырехточечные ремни обвивают ковши Momo cup, руль и ручка КПП тоже были поменяны на Momo. Также пришлось убрать заднее сидение. Ты никогда не пробовал ездить на заднем сиденье Supra? А если в ней стоят многоточечные ремни? И не пытайся, проще заняться сексом стоя в гамаке.

Золотая середина тюнинга

Мы каждый день видим машины с космическими бюджетами и доработками, которые, кажется, только во сне могут присниться. Эти проекты живы только на дрэгстрипе или тюнинг-шоу. А эта Supra – почти золотая середина! А главное – и бюджет невелик, и доработки такие можно сделать реально своими рукам. Хорошая схема для машин, которые хороши в стоке!

Блоу-офф HKS, какой турбоавтомобиль откажется от такой чудной пшикалки?

Карбоновая клапанная крышка не является вещью первой необходимости, но если ты решил навести красоту под капотом – очень полезный аксессуар.

Любителям охаять «Супру» за тяжелый мотор в морде предлагаем внимательно посмотреть, насколько глубоко задвинут он в базу.

Буст-контроллер A`PEXi AVC-R – при всем богатстве выбора…

Supra Light: Toyota Supra из Франции Supra Light: Toyota Supra из Франции Supra Light: Toyota Supra из Франции

 

Спеки

HARDWARE:

  •  полный выпуск Tanabe
  •  впуск J3C 
  •  фильтр Pipercross
  •  интеркулер Greddy
  •  блоу-офф HKS
  •  буст-контроллер A`PEXi
  •  легкий маховик Fidanza
  •  сцепление RPS
  •  силиконовые патрубки Samco
  •  подвеска Eibach/Bilshtein PSS9
  •  растяжка Cusco
  •  тормоза Hi-Spec: перед 6-поршневые 360 мм, зад 4-поршневые 330 мм

MAKE-UP

  •  обвес J3C
  •  карбоновый капот Seibon
  •  винил

INSIDE:

  •  руль, педали, ручка КПП, ручка ручного тормоза - Momo
  •  ковши и ремни Momo



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 3756) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 1922
Тюнинг Toyota - фото 1926
Тюнинг Toyota - фото 1917
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |