| 
  
    | Toyota Tacoma. Москва. Dайте мне пикап, и побольше!... |    |  Во внедорожном тюнинге есть два принципиальных направления. Остроумно назовем их «road» и «off-road». Первый предусматривает объемный бодикит, занижение, низкопрофильную резину на огромных дисках. Второй, наоборот – лифтинг, внедорожные колеса, трубы и брызговики.       
 Road-машинами мы тебя можем накормить досыта – американцы или японцы только в этом стиле и тюнингуются. Еще бы – пойди найди в Японии бездорожье! В России такие джипы тоже есть – правда, сделаны они чаще всего в той же Японии. А вот с тачками, сделанными под off-road, все гораздо сложнее. Нет, найти их у нас легче легкого – приезжаешь на старт трофи-рейда или джип-триала, и видишь десятки таких аппаратов. Вот только снимать их для журнала арт-директор отказывается – больно уж они страшные, скажем прямо. Изуродованные облегчением, обвешанные сэнд-траками и хай-джеками, и перманентно грязные – несомненно, брутальное, но не самое привлекательное зрелище (как и многие другие спортивные болиды, кстати). Встречая такие машины на стоянке или в сервисе, мы одобрительно цокаем языком, но в журнал сняться не предлагаем.  Красивой машины должно быть много!     
 В этот раз все было иначе. Однажды, заехав по своим делам на Кунцевский рынок, мы увидели Toyota Tacoma, сделанную в off-road стиле. Первая реакция: «ОНА ЧИСТАЯ!». Вторая, после короткого изучения машины: «Так.. на спортик не похоже, на охотничью машину тоже. Не иначе, как демокар..». Найдя хозяев «тойоты», мы подтвердили свою догадку. Tacoma тюнинговали в фирме «Maxi-auto» с целью демонстрации возможностей компании в постройке внедорожных агрегатов. Что ж, как и подобает демокару – выглядит машина прекрасно. Во-первых, она, конечно, поднята – на 3.5 дюйма за счет подвесочного лифт-кита PRO COMP. Во-вторых, поставлены нормальные колеса: 33-дюймовые PRO COMP на дисках MB motoring. Родные пластиковые бампера заменены железными трубами от ARB и Grizzly, поставлены подножки, дуга безопасности, расширители арок, и брызговики с «цепочками». Кстати, последние – немаловажная деталь. Благодаря этим самым цепочкам, предохраняющих брызговики от отрывания при езде задом, машина даже на месте смотрится динамичной. Из общего off-road стиля несколько выбиваются альтернативная оптика сзади и «хрусталь» спереди. Но смотрятся они очень, очень здорово! Плюсом к оптике в штатных местах – дополнительные фары, закрепленные на «кенгурятнике» и на «люстре».  И, наконец, то, без чего Tacoma потеряла бы очень много: наклейки с логотипами тюнинг-контор, скомпонованные на передних дверях. Благодаря им машина смотрится легко и по-хулигански.  Бездорожье осилит наддутый…     
      
 Но на внешнем виде не остановились, и это радует. 3.4-литровый мотор Tacoma был форсирован путем легкого наддутия компрессором от TRD. К нагнетателю эта американская фирма прилагает дополнительную форсунку, которая доливает топливо при больших значениях наддува, когда штатные форсунки не справляются. К стоковым 190 силам суперчарджер добавляет еще 100. И, более важно, хорошо поднимает крутящий момент, а это полезно и для дороги, и для грязей.  К «тээрдэшному» комплекту наддува добавили впуск и выпуск той же фирмы, и усилили трансмиссию: поставили сцепление TRD. Настал черед тормозов – из-за увеличившихся масс колес, на них легла большая нагрузка. Сильно вмешиваться в систему не стали, но использовали хорошие компоненты: диски Power Slot, колодки Hawk, армированные шланги PRO COMP.  Лучше меньше да громче!     
        
 Ну и наконец, последнее: внутреннее пространство. Tacoma выпускается в трех вариантах: regular, access, и double. Машина «Макси-авто», как несложно догадаться, среднего размера – двухдверная, но пятиместная. Вернее, была пятиместная – сейчас сзади вместо убогого диванчика – компоненты аудиосистемы. А спереди – два спортивных кресла Sparco с 4-точечными ремнями. Несовместимые, на первый взгляд, компоненты прекрасно сочетаются в этом пикапе. Сочетаются настолько хорошо, что понятно – Tacoma делалась в демонстрационных целях. А как жаль! Ведь именно так и надо строить машины для себя.  Спеки:Hardware: - Диски MB motoring 10/16
 - Резина PRO/COMP 305/70/16
 - Нулевк TRD
 - Механический нагнетатель TRD
 - Дополнительная форсунка TRD
 - Выпускная прямоточная система TRD
 - Короткоходная кулиса B/M
 - Воздушный сигнал Wolo
 - Тормозные диски Power Slot
 - Лифт-кит PRO COMP на 3,5" (амортизаторы, удлиненные передние рычаги, проставки под рессоры.)
 - Армированные тормозные шланги PRO COMP
 - Тормозные колодки Hawk
 - Сцепление TRD
 Make-Up: - Передний бампер ARB
 - Мухобойка TOYOTA
 - Ветровики Ventshade
 - Подножки Manik
 - Шноркель SAFARI
 - Дуга безопасности Grizzly
 - Задний бампер Grizzly
 - Брызговики JAOS
 - Расширители колесных арок Buschwaker
 - Хрустальная оптика спереди и сзади Crystal Eyes
 - Противотуманные фары PIAA, доп.оптика PIAA на «люстре» и на переднем бампере. Фонарь заднего хода IPF на «люстре».
 Inside: - Сидения Sparco
 - Четырехточечные ремни безопасности Sparco
 - Накладки на педали Levos
 ICE: - Акустическая система Rockford Fosgate
 
 
 Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
 |