ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Toyota Celica. Москва. Strogino edition

 Версия для печатиОтправить другу

Начало фотосессии вышло нетривиальным: организовавший съемку пиарщик решил поколотить фотографа, который должен был эту съемку осуществлять. Корниенко прижал Мохова к машине и от души дубасил по животу, покрикивая: «Мы хорошевских еще в детском саду молотили!..»

Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition

Хорошевские – жители района Хорошево-Мневники, где прописан Мохов. Они в легких контрах с теми, кто живет в Строгино – районе на противоположном берегу Москвы-реки, где родился и вырос Style... Впрочем, зря наш пиарщик тратил силы: в тот день его район и так победил с большим преимуществом. Фотограф прикатил на стоковой Mazda 3 с автоматом, а Строгино выставило три Celica. Включая ту, которая отхватила приз «тюнинг сезона» на организованной нашим журналом Crazy Night – мега-пати по случаю закрытия гоночного сезона. Герой, которого нашла награда – житель Строгино, известный ценителям небанальных тачек как Sodom. Свой успех на Crazy Night он считает логичным – дескать, машина строилась как раз в расчете на подобные сборища. Для гонок это не самый подходящий аппарат: много лишних огоньков и увесистой аппаратуры, из-за которой корма получается перегруженной, а развесовка – далекой от идеала. Другое дело – поездки по клубам или тусовкам, для этого как раз требуется шоу-кар «с претензией на небольшой отжиг».

Орудие отжига

Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition

Когда в двухтысячном году эта Celica вышла из заводской утробы, она была GT. Сейчас это комбинация из прежнего кузова и мотора с версии GTS. Первой доработкой стала замена впуска и выпуска. Она должна была сделать машину немного резвее, но почувствовать это по понятным причинам не удалось. Во-первых, мешала коробка Steptronic – этот автомат хоть и имеет режим ручного переключения передач, все равно далек от механического идеала. Во-вторых, бюджетности ради приобрели впуск, который не слишком сильно отличался от установленного на GTS в стоке. Но пришпорить машину было необходимо: 192 силы – неплохо, но на случай встречи на светофоре с хорошевскими не грех будет вооружиться посерьезнее. Ставить на место соперников с другого берега реки решили с помощью компрессора.

Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition

«Для турбины этот мотор маловат, слабоват и капризен – без значительных хирургических вмешательств долго не проживет. Можно поставить строкер-кит, но даже он дает объем не больше двух литров, и вряд ли движок долго протянет. Наличие компрессора не сказывается так пагубно, вдобавок машина должна была эффектно стрелять с места, без всяких лагов и ям. Наконец, компрессор – более бюджетный, то есть экономичный вариант по сравнению с турбонаддувом.

Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition

Если говорить о конкретном агрегате, то для Celica GTS выпускается целых три суперчарджер-кита, которые можно установить на машину в гараже за пять-шесть часов. Trial не поставляется за пределы Японии и США: когда мы туда написали, нам ответили – нет проблем, высылайте мотор, все поставим. TRD, как выяснилось, не слишком хорошо стыкуется с двигателем в гаражных условиях, не болтится. Всех этих недостатков лишен японский кит Blitz, который продается вместе с «мозгами», легко ставится и прибавляет шестьдесят сил...»

Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition

Компрессор хоть сейчас готов вступить в схватку с супостатом, но, благодаря настройкам, работает отнюдь не постоянно. Он подключается лишь при нажатии на педаль газа до половины; сделано это для повседневной езды в плотном потоке, где не то что компрессор – мотор с дрэгстера класса Top Fuel вряд ли поможет ехать быстрее. Тем временем, злокозненные хорошевские вовсю распускают слухи о том, что не все так сказочно под капотом Celica. По их утверждениям, стоковый топливный насос физически не может накачать столько топлива, сколько требуется компрессорному движку. Вдобавок они строчат кляузы о том, что приготовление толковой смеси в таких условиях возможно только после ампутации (или как минимум – перепрограммирования) лямбда-зонда. Чего Sodom до сих пор не сделал.

Неподрессоренные тонкости

Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition

Изначально подвеску планировалось обогатить шведскими комплектующими B&M B+G (логика была следующая: стойки этой марки закупают для автомобилей SAAB, а SAAB себе плохого не поставит). Однако у американских партнеров был другой взгляд на вещи, и они предложили имевшийся на складе комплект TRD. Sodom высказывается об этой марке без особого энтузиазма, мол, это прежде всего наклейка, известный бренд, чья стоимость – во многом результат грамотной раскрутки, а технические решения просто куплены у других производителей. Но в итоге комплект оставил неплохие впечатления, даже понравился (хотя как-то Егор проговорился, что особенно ему понравилась цена – семьсот долларов за все). Подвеска получилась чрезвычайно жесткой, ямы она отрабатывает даже слишком четко. Зато – в сочетании с широкими шинами – изо всех сил сопротивляется заносу, и «срывается» Celica теперь гораздо позже. Впрочем, владельцу машины всегда есть что подрегулировать.

Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition

«Когда поставили подвеску, под нижний край обвеса спичечный коробок не пролезал! Пришлось в срочном порядке просить токаря выточить пятисантиметровые проставки для стоек. Шайбы толщиной пять миллиметров пришлось делать и перед окончательной установкой дисков, иначе колеса задевали за суппорты. Кстати, когда меняли задние тормоза на дисковые, комплект для GTS никак не хотел вставать, пришлось дорабатывать и сами суппорты, и их крепления, да еще и тросик ручного тормоза укоротить. Самый необычный элемент подвески – пожалуй, задние рычаги. Они регулируются по длине, позволяя «играть» клиренсом, а с его помощью – корректировать управляемость и скорость износа шин».

Красота и децибелы

Toyota Celica. Москва. Strogino edition Toyota Celica. Москва. Strogino edition

По логике вещей, хорошевские должны начать испытывать острую зависть и чувство собственной несовершенности не в тот момент, когда задняя оптика черной Celica начнет удаляться от них с приличной скоростью, но при первом визуальном контакте с машиной. Поэтому потребовался обвес ARP – таких производится в год всего четырнадцать штук, все номерные. А поскольку Sodom по ходу дела записался в дилеры американской фирмы, хорошевские теперь отдыхают окончательно и бесповоротно. Обвес при всей своей навороченности достаточно практичен – по крайней мере, при необходимости любой элемент можно демонтировать, не трогая остальные. Единственным источником головной боли оказался карбоновый капот: по всем бумагам он должен вставать как родной, а на деле ради него пришлось переносить на новые места блок предохранителей, расширительный бачок тормозной системы и бачок гидроусилителя.

«Внутри поставили приборы Defi, они подходят по дизайну и хорошо вписались в интерьер без изготовления новых подиумов и прочей мороки. Показания дополнительных приборов дублирует контроллер, выдающий все данные в цифровом формате и позволяющий записывать их в память...»

Акустику на Celica поставили резкую и звонкую, заточенную под «мясной металл». При монтаже двух сабвуферов удалили обшивку багажника, за счет чего его полезный объем почти не уменьшился. Из двенадцативольтовых фишек можно выделить усилители с функцией ручной регулировки басов (ручка разместилась на подлокотнике) и монитор, глубоко утопленный в консоль во избежание всевозможных бликов.

Реакцию окружающих на появление этой машины предугадать нетрудно. Очевидцы утверждают, что на МКАДе Celica регулирует скорость лучше, чем дорожные знаки: завидев ее, завсегдатаи левого ряда как один сбрасывают темп. Глухая тонировка на «японке» проходит не по разряду понтов, а как средство повышения безопасности водителя и возможности хоть пять минут отдохнуть от всеобщего восхищения. Хорошевские, небось, вообще сон потеряли с тех пор, как Celica впервые прокатилась по их отсталому району. Но сам Sodom говорит, что не все так просто: «Иногда я зажигаю на ней всю ночь, просто не могу остановиться. А иногда не подхожу к ней неделями. Она как магнит – может притянуть намертво. Но ведь у каждого магнита есть и второй полюс...»

P.S. На деле мы ничего не имеем против хорошевских, люблинских, купчинских, уралмашевских и вообще жителей каких бы то ни было районов и городов. А уж тем более – против построенных жителями быстрых и красивых машин. Поэтому просьба к проживающим в Хорошево-Мневниках отнестись с пониманием к легкой иронии в их адрес. Покажите нам свои суперкары – и мы еще накрутим хвоста этим зазнавшимся строгинским!

Спеки:

Drivetrain:
- двигатель 2ZZ от Celica GTS
- впуск Blitz SUS Power
- механический нагнетатель Blitz
- система выпуска и глушители Sebring
- впускной коллектор DC Sports
- стойки и пружины TRD
- проставки под стойки (5 см) для увеличения клиренса
- передний стабилизатор Hotchkis
- регулируемые задние рычаги подвески Hotchkis
- передняя распорка APR
- передние тормоза Rotora (4-поршневые суппорта)
- задние тормоза SSBC (диски диаметром 13”, 2-поршневые суппорта)
- шайбы (5 мм) для установки колесных дисков
- диски Racing Hart type CR (19х8,5 спереди, 19х10 сзади)

Make-up:
- комплект APR Widebody Aerodynamic Kit для Celica GT300 (карбон и стеклопластик)
- зеркала APR Formula GT3
- антикрыло APR
- капот VIS (карбон)

Инсайд:
- дополнительные приборы Defi (давление наддува, давление и температура масла)

12v:
- головное устройство Pioneer DVH-P5000MP
- 2 усилителя Xetec 4G-600
- акустика Audio Development
- сабвуфер Focal Access (27 А)
- монитор Pioneer AVD-W8000




Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 5371) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 710
Тюнинг Toyota - фото 711
Тюнинг Toyota - фото 1917
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |