Toyota Aristo. Москва. А ты что подумал? |
|
Что ты подумал, увидев эту машину? “Классный Lexus”? Садись, незачет – это не Lexus, это праворульный аналог GS300 для японского рынка,, машина с малоизвестным в европейской части России названием Toyota Aristo.
Aristo - великолепный образчик японских люксовых седанов бизнес класса со спортивным характером. В штате она оснащена одним из лучших моторов Toyota с индексом 2JZ-GTE (такой ставят на топовые модификации небезизвестной Supra) с двумя турбинами, мощность которого ограничена электроникой на 280 л.с. Просто сняв этот ограничитель, ты получишь мощность в 330 сил. 50 л.с. с чип-тюнинга – совсем неплохо! По поводу комплектации этой машины мы скромно умолчим - здесь просто есть все. Причем герой нашей статьи имеет на багажнике и дверях шильдик Vortex Edition. Это добавляет к внушительному списку опций еще и активно подруливающую заднюю подвеску. Вернемся к нашему герою. Этот белый седан 1999 года выпуска прибыл в Россию в конце жаркого лета-2002 в совершенно базовой комплектации. Год радовал своего первого российского владельца, а потом попал в руки к Дмитрию, который давно искал объект для тюнинга именно в этом кузове.
Второй вопрос
Пару слов о Диме - нынешнем хозяине белой Toyota – этот парень ездит помимо нее на Range Rover и на M5. Что ты подумал? "Вот зажравшийся буржуй, небось сам ничего в машинах не понимает, отдает все в пафосную фирму за большие деньги?” Опять незачет! Представь себе, он даже турбину сам меняет! Причем делает это один! Димон, ты - наш человек! Мы проводили съемки в знаменитый день локального конца света, 25 мая во время грозы. Устали и проголодались безмерно..
- Дим, может перекусим? Ты, наверное, фастфудом-то брезгуешь?
- Наоборот, я, честно говоря, из машины вообще не люблю выходить, поехали в MаcAuto..
Поедая гамбургеры мы узнали следующее: одна из турбин на Aristo была повреждена, и ее место заняла норвежская гибридная CT20, в которой были поменяны подшипники и крыльчатки. Кроме того, под капотом установлены интеркулер Trust модели V-SPL, впускная система Blitz, перепускной клапан Blitz Super Sound Blowoff. Все патрубки заменены изделиями от американских Hose Technologes и TRD.
Топливная система обзавелась насосом и регулятором давления топлива SARD, форсунками объемом 550 сс и дополнительным топливным баком Atl на 1.5 литра. Возможно, ты спросишь: "А зачем там второй бак?" Отвечаем: насос основного бака постоянно пополняет запас топлива в дополнительном баке, насос высокого давления подает топливо из доп. бака в рейку - тем самым гарантированно исключается эффект топливного голодания двигателя в предельных режимах, когда штатного бензонасоса недостаточно.
Чтобы не душить мощный турбомотор штатным выпуском, была собрана не совсем обычная для тюнинга японских машин выхлопная система. Необычность ее в том, что, наряду с деталями японского производства, в ней использовались и российские комплектующие. Конфигурация выхлопа следующая – задняя часть, начиная от катализатора и заканчивая банкой с выходом 115 мм – фирмы Fujitsubo, а передняя часть, то есть даунпайп и фронтпайп – от московской MG-RACE. Вся система выполнена из труб диаметром 76 мм.
Не мотором единым!
Мощность мотора после переделок составила порядка 400 л.с. Соответственно, понадобилась доработка автоматической трансмиссии (да-да, здесь стоит автомат – это же бизнес-седан!). Хозяин не стал мелочиться, и установил в коробку кит с фрикционными парами, которые выдерживают нагрузки в 700 л.с., создав себе тем самым неплохой задел на будущее.
Подвеска также далеко не родная. Выбор пал на винтовую APEXi N1, которая с минимальными переделками пришла в мир серийных автомобилей из японской гоночной серии N1 Endurance. Такие подвески изготавливаются только в Японии и имеют 13 степеней регулировки. Чтобы преимущества этих стоек не пропали даром – установили подрамник TRD и растяжку передних стоек Cusco.
Шикарный салон Aristo Дмитрию очень нравится, поэтому он ограничился установкой дополнительных приборов, так необходимых в серьезном тюнинговом авто. В списке - буст контроллер Blitz SBC I-D III, многофункциональное измерительное устройство Apexi RSM-GP, турбо-таймер Greddy, топливный контроллер Apexi S-AFC II и измерительные датчики фирмы Greddy 60мм (температура выхлопа, давление топлива, давление турбин) установленные в подиумах на передних стойках. Отдельно скажем про спидометр от TRD. Он размечен до 320 км/ч!
Третий вопрос
Вот скажи мне – на что прежде всего смотрят девушки, когда подкатываешь к ним на своей машине? На гибридную турбину? На шикарную регулируемую подвеску? А может быть на приборы от APEXi? Конечно нет! Они западают на внешний вид и диски. В этом седане и то, и другое - обалденное. Внешность изрядно изменена с помощью аэрокита Veilside, который выпускается только для внутреннего рынка Японии. Он не только положительно влияет на аэродинамику, но и визуально занижает машину. На крышке багажника стоит алюминиевое антикрыло Die Cock Speed Racing Team шириной 160 см. И, конечно же, стоят огромные трехспицевые диски модели JZS 161 серии Linea Sport, диаметром 18 дюймов! Эти диски разрабатывались японской фирмой Crimson inc. именно для Toyota Aristo.
Тюнинг этого великолепного автомобиля еще отнюдь не закончен. Сейчас Дмитрий ставит перед собой цель снять с этого мотора 600 л.с. Ну что же, при его подходе цель не кажется недостижимой.
***
Список доработок
Hardware:
Мотор 2JZ-GTE – рядная шестерка с двумя турбинами, включение которых происходит последовательно, гибридные турбины CT20, перепускной клапан Blitz Super Sound Blowoff, впускная система Blitz, интеркуллер Trust модель V-SPL, дополнительный топливный насос SARD, форсунки 550сс, топливный регулятор SARD, дополнительный топливный танк ATL Rally fuel tank емкостью 1.5 литра, вакуумные патрубки американских фирм Hose Technologes и TRD, растяжка передних стоек Cusco, подрамник передний TRD, подвеска винтовая Apexi N1, выхлопная система – до средней части MG-RACE, средняя и задняя часть Fujitsubo, все на 76й трубе с оконечником 115 мм, доработанная автоматическая трансмиссия.
Make-up:
Обвес Veilside, литые диски Linea Sports 18х9 перед, 18х10.5 зад, резина Dunlop 245/40/ZR18, 275/35/ZR18, крыло Die Cock Speed Racing Team.
Inside:
Буст-контроллер Blitz SBC I-D III, измерительный прибор Apexi RSM-GP, топливный контроллер Apexi S-AFC II, турбо-таймер Greddy, измерительные датчики фирмы Greddy 60мм (температура выхлопа, давление топлива, давление турбин) в подиумах, спидометр TRD.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
|