ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Toyota Mega Сruiser. Япония – для японцев!

 Версия для печатиОтправить другу

Япония – для японцев!

Ты, конечно, знаешь: в рубрике «Дайте две» мы не мелочимся и рассматриваем только уникальные «бэушные» машины ценой от 100 тысяч. А такие водятся всего в нескольких местах – это раллийные европейцы 70-80х годов, американские «muscles», и малосерийные «итальянцы» и «англичане». А вот Япония, которую мы все так любим за ее турбокупе и суперседаны, увы, абсолютно не попадает «в формат».

Toyota Mega Сruiser. Япония – для японцев! Toyota Mega Сruiser. Япония – для японцев! Toyota Mega Сruiser. Япония – для японцев!

Ты не поверишь, но у японцев тоже есть армия, и, как и любой другой армии , ей очень нужны внедорожники. А японцам они просто необходимы, ведь 72% территории Японии - это горы. На роль главного внедорожника одно время претендовал наш «уазик», но он не подошел по экологические нормам. Покупать машины у страны, которая скидывала на Японию атомные бомбы, было бы просто не этично. Немецкий G-klasse везти далеко и дорого. В общем, министерство обороны Японии заказала машину фирме Toyota. Уже в 1992 году была создана военная версия, а в 1993 появилась пробная гражданская партия. Hummer H1 к тому времени был на рынке уже 2 года, и у Toyota была конкретная задача: обогнать. 

Mega (лат.) – в миллион раз больше

Машина получила название Mega Cruiser, и это название вполне заслуженно. На сегодняшний день нет ни одного серийного внедорожника больше (читай – лучше). При этом «мега» может похвастать радиусом разворота 5,6 метров! Добавь возможность преодоления брода глубиной 120 сантиметров, клиренс 42 см, непринужденное движение по земле с наклоном 45 градусов. По внедорожным показателям Mega cruiser на голову разбивает Hummer.

Toyota строила новый внедорожник на основе армейского вездехода (что-то вроде нашего БТР), и именно это дало шасси столь выдающиеся характеристики. Все колеса «мегакрузера» управляемые, все агрегаты удачно скомпонованы в центре базы, развесовка близка к идельной. В Mega Cruiser десятки интересных инженерных решений: подвеска, в которой нет передних пружин; различные режимы работы дифференциала, изменяющиеся на ходу; редукторы, установленные прямо в ступицу; дисковые тормоза, находящиеся на выходе полуосей из дифференциалов - список можно продолжать очень долго.

Мотор в Mega Cruiser - турбодизель с интеркулером всего в 155 сил, но с моментом аж 390 Нм! Но самое интересное - объемом движка 4,1 литра, а компоновка 4 цилиндра (!) в ряд. Агрегатировался мотор с четырехступенчатой автоматической КПП от Land cruiser 80.

Технически военная версия от гражданской ничем не отличалась, кроме салона. Если у главного конкурента, Hummer Н1, был отвратный колхозный салон, то у японцев все вполне цивильно: руль от Carina, лампочки и прочая бижутерия от Corolla, электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, кондиционер с раздельными воздушными потоками, салон на выбор: кожа, велюр или специальное непромокаемое, грязеотталкивающее полотно, высококлассная 195-ваттная аудиосистема с 6-дисковым CD-чейнджером.

Золотая прокладка

Уже недоумеваешь, почему супертрак, затмивший Hummer, не был тебе известен? Дело в том, что японские оборонщики увидели в этой машине стратегическое оружие и запретили продавать Mega Cruiser за рубеж! Впрочем, это только версия Toyota. Возможно, на самом деле виновата премия Golden Gasket («Золотая прокладка»), которой американцы наградили японский «хаммер» в 1993 году как «самый убогий автомобиль». Естественно, это был точный расчет: надо было унизить Mega Cruiser так, чтобы его никто в мире не воспринимал всерьез, а Hummer оставался лучшим. И со своей задачей американцы справились, вот только Японцы в ответ лишили весь мир своего лучшего внедорожника.

P.S.

Нет машины, которую нельзя купить. Если побродить по авторынкам Европы можно наткнуться на пару предложений о покупке этого чуда! В чем секрет, мы не должны тебе рассказывать – спроси лучше у ребят из Владивостока, что такое ввоз машины «конструктором», или «как металлолом»

Toyota Mega Сruiser. Япония – для японцев! Toyota Mega Сruiser. Япония – для японцев! Toyota Mega Сruiser. Япония – для японцев!

Спеки:

  • Год выпуска:1991-1998 (Армейские образцы еще производяться, так что пробуй заказать гражданскую версию!)
  • Мотор: R4, 4.0 л
  • Мощность: 155 л.с. при 3200 об/мин
  • МКМ: 390 Н-м при 1800 об/мин
  • Трансмиссия: 4-ст. автомат, самый полный привод
  • Динамика: до сотни за 31,3 с, максималка 130 км/час
  • Выпущено экземпляров. Более 160 (не считая армейских)
  • Цена: от 70 000$



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 3643) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 1928
Тюнинг Toyota - фото 1373
Тюнинг Toyota - фото 1374
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |