Toyota LandCruiser 105 - Лифт-кит |
|
Говорят что самые качественные и тюнингуемые автомобили производят в Японии. Но с этим упорно спорят немцы. Говорят, что лучший тюнинг компоненты производят в Австралии, но с этим спорят американцы, производя массу аксессуаров для внедорожников.
Также считают, что самые плохие и опасные дороги в России, но это оспаривают Тайланд и другие развивающиеся страны. Так какое же будущее у японского внедорожника с австралийскими и российскими тюнинг компонентами на российском бездорожье? Самое радужное. Потому что, когда немаленький дорожный просвет увеличивается еще на 170 мм, вопрос плохих дорог или их отсутствия отпадает. Теперь, Land Cruiser прошедший доработку, может по проходимости соперничать с БТР, которому, как известно, в плане проходимости проигрывали американские армейские H1. У японцев был внедорожник – детище компании Toyota, изначально предназначавшийся для армий, но как и «Хаммер» имевший перспективы серийного выпуска для гражданских лиц. Был он не хуже знаменитого армейского H1, но американские черные public relations задушили массовый выпуск японского супервездехода. Однако не все потеряно…
Вернемся к нашему проекту. За основу был взят внедорожник Toyota LandCruiser 105. Техническое задание требовало оставить кузов и раму нетронутыми – не вопрос. Все силы были брошены на подвеску - пружины и амортизаторы были заменены на более жесткие и длинноходные австралийские, их установили вместе с алюминиевыми проставками собственного производства. Для автомобиля были изготовлены новые рычаги и тяги, удлинители стабилизаторов поперечной устойчивости, были опущены верхние точки крепления тяг Панара (которые заменили на регулируемые по длине). В результате, вкупе с установленным кастор китом (КДТ handmade), клиренс автомобиля увеличился на 170 мм, а межосевое расстояние, углы установки колес и положение мостов относительно рамы, остались прежними. Для сохранения кинематики карданных передач, в местах их крепления к мостам были установлены цилиндрические проставки.
Для гашения качательных колебаний, передаваемых управляемыми колесами на руль, штатный демпфер рулевого управления был заменен на мощный аналог с витой пружиной. Межколесные дифференциалы у этого автомобиля теперь блокируются пневматически. Воздух нагнетается в них мощным компрессором, который установили в багажном отсеке. Взамен штатных тормозных шлангов, были установлены удлиненные армированные.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
|