ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Toyota Corolla AE86 с V8 - шаг в сторону от моды

 Версия для печатиОтправить другу

Toyota Corolla GT-S AE86

Когда кто-то упоминает AE86, мы часто вспоминаем пиратские копии Initital D, дрифт, и то, как хорошо было в те времена, когда еще не было всех этих чертовых Хонд. Давно известно, что это типичное заднеприводное спорт-купе (стоимостью в несколько раз меньше, чем Porsche 911) под названием Corolla GT-S до сих пор востребовано в среде автолюбителей благодаря идеальному распределению веса по осям (50/50) и хорошей управляемости. И с годами его ценность только возрастает, как и стоимость, особенно если продающийся экземпляр не несет на себе следов ржавчины. Если вам попался целый AE86, он может стать хорошим "автомобилем выходного дня", а если экземпляр не очень целый, он очень быстро восстанавливается до отличного состояния. К счастью, их редко бьют в авариях до состояния, которое в России называют коротко: "крыша". Однако тот AE86, о котором мы напишем ниже, был именно перевернут с ног на голову.

Toyota Corolla GT-S AE86Близнецы Уолтер и Билли Эското росли в семье поклонников марки Toyota, и их воспитывали в духе любви к автомобилям этого производителя. С того дня, когда их отец в начале 80-х годов разбил лифтбэк Corolla и до того момента, когда модель 80-го пролетела по дистанции в четверть мили на спортивном канале ESPN, они всегда знали, что их любимой машиной будет именно эта. "Мы привыкли к тому, что такие машины дешевы", - говорят братья. – "Восемь лет назад мы могли купить подержанную Короллу за $300, самое большее – 600. За целые экземпляры можно было заплатить от 1.500 до 3.000 долларов". Но еще задолго до тех времен, когда идея скольжения по асфальту стала очень модной, братья Эското твердо решили реализовать одну свою идею, а именно запихнуть огромный 4-литровый V8 от Lexus LS400 в моторный отсек своей будущей любимой Короллы. "Мы много лет работали с двигателями 4AG", - говорит Билли. – "И вот нам захотелось трудностей. Мы уже пробовали работать с 1JZ и 20-клапапанниками, делали практически все доступные свапы, так почему бы не попробовать V8?"

Toyota Corolla GT-S AE86И вот, не без помощи NTO Motorsports, братья доработали набор рам для крепления двигателя, а также срезали крепления радиатора. Теперь двигатель можно было целиком установить в моторный отсек AE86. Внутрь отсека были приварены прочные опоры для V8, а для трансмиссии сделали свое собственное индивидуальное крепление, которое должно было как следует держать этот довольно тяжелый агрегат. Так как на UZ очень мало нестандартных запчастей, его оставили практически в стандартном состоянии, не считая сделанного в NTO впуска и выпуска. Для закачки в двигатель бензина установлен топливный насос Walbro, а для охлаждения – алюминиевый радиатор Koyo. Нестандартный "мозг" вовсе не был необходимым требованием при операции по "пересадке сердца", но стандартный ECU от LS400 здесь скомбинирован с A\'PEXi SAFC 2 в целях топливного апгрейда. Что примечательно, близнецы с готовностью огласили стоимость всей этой перекидки: 8.000 долларов. За эти деньги они готовы повторить аналогичную операцию на вашем AE86, если он у вас есть и вы живете в Штатах.

Toyota Corolla GT-S AE86Хотя подобная конфигурация может показаться святотатством упертым поклонникам AE86, небольшие работы с кузовом, проведенные здесь близнецами, могут смягчить чей-то праведный гнев. Машина сохранила истинно японский облик, в чем помогла синяя краска, которой покрыт кузов, а именно тот самый оттенок, в который сейчас окрашивают Nissan 350Z. А еще боди-кит Vertex, задний спойлер, кузовные панели из карбона, задняя оптика от японского Спринтера в соответствующем кузове и лампы в переднем бампере от него же. Тормоза тоже пришлось доработать – все-таки по сравнению с 4AG новый мотор несколько по-другому ускоряет машину. Усилитель тормозов с Короллы 93 года работает здесь вместе с главным цилиндром от Lexus LS 400 92 года и доработанными тормозными магистралями, идущими от ограничителя давления. Приводы тоже пришлось дорабатывать, зато стандартный дифференциал от Corolla GT-S функционирует нормально и распределяет мощность на оба задних колеса в равных пропорциях. Винтовые стойки QA1, над которыми постарались работники NTO, и задние амортизаторы Tokico Illumina от MR2 SW20 "опустили" кузов AE86 на пару дюймов ближе к земле, а каркас Auto Power, опоры стоек Nagisa Shakitto и T3, а также задние рулевые тяги T3 вносят свою долю в улучшение управляемости машины.

Toyota Corolla GT-S AE86Внутри тоже можно лицезреть некоторые изменения. Не обращайте внимания на сиденья MOMO RS2 GT, отвлекитесь на минутку и обратите свой взор на переднюю панель. Рулевое колесо очень похоже на стандартное, и оно действительно ставилось в стандарте – но не на AE86, а на Toyota Paseo, леворульный аналог Cynos. Что еще? Стекла в дверях теперь можно поднимать, не крутя ручку, а просто нажав кнопку на соответствующей панельке. Благодаря небольшим электродоработкам закрывать двери тоже стало проще. Замки, стоявшие на машине с завода, поменяли на Solex, так что открыть машину без ведома хозяев теперь несколько сложнее, чем раньше.

Уолтер и Билли горды тем, что не пошли на поводу у моды и остались верны своим семейным традициям. "Дрифт популярен сейчас", - говорят оба, - "и все носятся с моторами 4AG – с атмосферным 4AG, наддувным 4AGZ, с 20-клапанником. Но мы не дрифтеры. Мы не планируем заниматься этим в будущем. Мы хотим отличаться на общем фоне. Мы всегда ездили по улицам и по драг-стрипу, и намереваемся продолжать в том же духе".

Toyota Corolla GT-S AE86

Toyota Corolla AE86 – спецификации

Владельцы: Уолтер и Билли Эското.

Род занятий: директор распорядитель и безработный бездельник.

Мощность: 200 л.с.

Крутящий момент: 29,6 кг/м.

Под капотом: 4-литровый двигатель V8 от Lexus LS400, впускная система и клапанная крышка с покрытием Permastar, впуск и выпуск NTO Motorsports, топливный насос Walbro, каталитические конвертеры Magnaflow, свечи зажигания NGK Iridium, провода свечей зажигания Bosch, радиатор Koyo.

Трансмиссия: автоматическая от Lexus LS400, стандартный дифференциал повышенного трения AE86, трансмиссионный кулер B&M Hi-tek, привода, изготовленные индивидуально.

Электроника: Lexus LS400 ECU, A\'PEXi SAFC II.

Подвеска: винтовые стойки QA1 с измененными кожухами NTO (перед), амортизаторы Tokico Illumina (зад), опоры стоек Nagisa Shakitto, опоры стоек и задние рулевые тяги T3, каркас Auto Power.

Тормоза: усилитель тормозов от Toyota Corolla 1993 года с ведущим цилиндром от Lexus LS400 1992 года, тормозные диски с перфорацией, тормозные колодки TRD.

Колеса: диски 18x8 Axis Decades, резина Kumho Ecsta SPT 215/35R18.

Снаружи: боди-кит и задний спойлер Vertex, окраска кузова в синий цвет Nissan 350Z, аэрография, карбоновые крылья, капот и створки фар, антенна от Toyota Corolla 2004 года, задняя оптика и фары в переднем бампере от японского Toyota Sprinter.

Внутри: сиденья MOMO RS2 GT seats, рулевое колесо от Toyota Paseo, электропривод стекол дверей и замков.

Развлечения: CD-плейер Sony, 4.5-дюймовые динамики Clarion, провода Tsunami.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 13)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: madikuz   (прочтена раз: 50497) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 705
Тюнинг Toyota - фото 1918
Тюнинг Toyota - фото 1928
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |