ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Toyota Celica - Born to be KING

 Версия для печатиОтправить другу

Говорят, как вы яхту назовете, так она и… Если верить этой присказке, то Михаэлю Кенигу сильно повезло с именами собственными. Пращуры оставили ему в наследство неплохую фамилию: «Konig» в переводе с немецкого означает "король". Ознакомиться с машиной Михаэля, ты также сможешь в апрельском номере MAXI Tuinng за 2006 год.

Toyota Celica - Born to be KING Toyota Celica - Born to be KING Toyota Celica - Born to be KING

Родители тоже не подкачали – дали ребенку имя, которое сегодня чаще всего встречается рядом со словосочетанием «семикратный чемпион Формулы-1». Неудивительно, что к 27 годам житель окрестностей Мюнхена вознамерился стать королем местных дорог…

Михаэль – стопроцентный немец, однако всю свою сознательную жизнь он испытывал слабость к придуманным за тысячи миль от Баварии машинам с шильдиком Toyota. И в этом нет ничего зазорного: тот же "семикратный" пашет отнюдь не на штутгартовских боссов, а на итальянцев из Ferrari. Особое впечатление на Кенига производила Celica: он успел поездить и на машине начала девяностых, состоящей сплошь из острых углов, и на хорошо узнаваемой четырехглазой GT Four… Когда на роль боевой колесницы ему предложили «двадцать третий» кузов в самом мощном варианте TS (1.8, 192 л.с.), Михаэль и не думал сомневаться. Сделал лишь один звонок – Дитеру Штробелю, продавцу «японок» из соседнего Нордлингена: «Нормально, Дитер?..» - «Отлично, Михаэль!..»

Toyota Celica - Born to be KING Toyota Celica - Born to be KING

Новое платье

Кениг зарабатывает деньги не где-нибудь, а в «системе средств массовой информации». Уж он-то не понаслышке знает о всепоглощающей и всеподавляющей силе имиджа. Потому, наверное, и решил прежде всего заняться внешностью своей колесницы. Мол, главное для короля – произвести впечатление. А может, просто любитель агрессивной пластической хирургии Дитер Штробель добрался до кошелька Кенига раньше тех специалистов, которые предпочитают колдовать над механикой.

Штробель, по сути, был главным действующим лицом в процессе превращения Celica vulgaris – особи пусть хищной, но растиражированной – в этого уникального дорожного ящера. Хозяин всего лишь притащил в гараж трехсоставные диски Kerscher-CS-Alus, чтобы автомобиль потверже стоял на земле. Все остальное – на совести Штробеля. Причем готовыми решениями он почти не пользовался. У этого герра все «на мази» – бизнес процветает, машины Toyota в автосалоне чуть ли не сами себя продают – так что Дитер может позволить себе издеваться над попавшими в его руки экземплярами с особой изощренностью.

Toyota Celica - Born to be KING Toyota Celica - Born to be KING Toyota Celica - Born to be KING Toyota Celica - Born to be KING

При работе над Celica использовались детали от GT 300 Wide Body Kit, сделанного по мотивам машин-участников японского чемпионата, известного ныне как Super GT. К этому добавили элементы двух разных обвесов для BMW E36. Плюс – десятки оригинальных частей, выполненных с нуля. При этом Дитер не ограничивал себя, с равным энтузиазмом используя и пластик, и металл. По индивидуальному проекту были изготовлены уникальные бампер и выхлопная система из нержавеющей стали. А убойное заднее крыло Штробель разыскал где-то в центральной Германии. После монтажа обвеса стало ясно, что избавиться от стокового духа не удастся, если оставить прежнюю заводскую расцветку. Вот почему привычный серебристый цвет уступил место сочно-синему. Впрочем, и для серебристого немного места осталось.

Тронный зал

Деньги, которые удалось спасти от прожорливого Штробеля в процессе обезображивания кузова, пустили на салон. Здесь хозяин также решил сделать упор на внешний эффект: очень хотелось, чтобы насыщенный синий с кузовных панелей плавно переходил, радуя глаз, в интерьер. Немецкий blau теперь повсюду: от панели приборов до внутренностей багажника. Теперь в темное время суток ненавязчивая голубая подсветка выхватывает из мрака даже педальный узел. Тело будущего короля призваны сберечь ремни Schroth и подушка безопасности, избавиться от которой в обмен на более брутальный руль хозяин отказался категорически. Торжественные гимны в честь Кенига будет петь система Alpine через аудиокомпоненты Magnat, при этом по желанию водителя подсветка будет подмигивать в такт.

Toyota Celica - Born to be KING Toyota Celica - Born to be KING

Михаэль купил стоковый автомобиль за двадцать тысяч евро, а работы по превращению этой заготовки в нечто единственное и неповторимое подняли его стоимость до тридцати тысяч. Но надо заметить, что обладателю королевской фамилии очень повезло с «портным»: без Штробеля он бы не имел ни малейшего шанса выделиться из потока. Это с одной стороны. А с другой – к стандартному двигателю хозяин так и не притронулся. За это – наше ему порицание. Ведь на дороге король – не тот, кто роскошнее всех нарядился, а тот, кто способен накормить соперника своим выхлопом.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning   (прочтена раз: 3081) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 719
Тюнинг Toyota - фото 1920
Тюнинг Toyota - фото 708
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
13.12
Первый экземпляр новой Toyota Supra продадут на аукционе
13.12
Следующий Toyota Prius будет кроссовером?
12.12
Свежая фотография новой Toyota Supra
10.12
У новых кроссвэнов-близнецов Toyota Rush и Daihatsu Terios появится ещё один «брат»
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |