Toyota Celica - Born to be KING |
|
Говорят, как вы яхту назовете, так она и… Если верить этой присказке, то Михаэлю Кенигу сильно повезло с именами собственными. Пращуры оставили ему в наследство неплохую фамилию: «Konig» в переводе с немецкого означает "король". Ознакомиться с машиной Михаэля, ты также сможешь в апрельском номере MAXI Tuinng за 2006 год.
Родители тоже не подкачали – дали ребенку имя, которое сегодня чаще всего встречается рядом со словосочетанием «семикратный чемпион Формулы-1». Неудивительно, что к 27 годам житель окрестностей Мюнхена вознамерился стать королем местных дорог…
Михаэль – стопроцентный немец, однако всю свою сознательную жизнь он испытывал слабость к придуманным за тысячи миль от Баварии машинам с шильдиком Toyota. И в этом нет ничего зазорного: тот же "семикратный" пашет отнюдь не на штутгартовских боссов, а на итальянцев из Ferrari. Особое впечатление на Кенига производила Celica: он успел поездить и на машине начала девяностых, состоящей сплошь из острых углов, и на хорошо узнаваемой четырехглазой GT Four… Когда на роль боевой колесницы ему предложили «двадцать третий» кузов в самом мощном варианте TS (1.8, 192 л.с.), Михаэль и не думал сомневаться. Сделал лишь один звонок – Дитеру Штробелю, продавцу «японок» из соседнего Нордлингена: «Нормально, Дитер?..» - «Отлично, Михаэль!..»
Новое платье
Кениг зарабатывает деньги не где-нибудь, а в «системе средств массовой информации». Уж он-то не понаслышке знает о всепоглощающей и всеподавляющей силе имиджа. Потому, наверное, и решил прежде всего заняться внешностью своей колесницы. Мол, главное для короля – произвести впечатление. А может, просто любитель агрессивной пластической хирургии Дитер Штробель добрался до кошелька Кенига раньше тех специалистов, которые предпочитают колдовать над механикой.
Штробель, по сути, был главным действующим лицом в процессе превращения Celica vulgaris – особи пусть хищной, но растиражированной – в этого уникального дорожного ящера. Хозяин всего лишь притащил в гараж трехсоставные диски Kerscher-CS-Alus, чтобы автомобиль потверже стоял на земле. Все остальное – на совести Штробеля. Причем готовыми решениями он почти не пользовался. У этого герра все «на мази» – бизнес процветает, машины Toyota в автосалоне чуть ли не сами себя продают – так что Дитер может позволить себе издеваться над попавшими в его руки экземплярами с особой изощренностью.
При работе над Celica использовались детали от GT 300 Wide Body Kit, сделанного по мотивам машин-участников японского чемпионата, известного ныне как Super GT. К этому добавили элементы двух разных обвесов для BMW E36. Плюс – десятки оригинальных частей, выполненных с нуля. При этом Дитер не ограничивал себя, с равным энтузиазмом используя и пластик, и металл. По индивидуальному проекту были изготовлены уникальные бампер и выхлопная система из нержавеющей стали. А убойное заднее крыло Штробель разыскал где-то в центральной Германии. После монтажа обвеса стало ясно, что избавиться от стокового духа не удастся, если оставить прежнюю заводскую расцветку. Вот почему привычный серебристый цвет уступил место сочно-синему. Впрочем, и для серебристого немного места осталось.
Тронный зал
Деньги, которые удалось спасти от прожорливого Штробеля в процессе обезображивания кузова, пустили на салон. Здесь хозяин также решил сделать упор на внешний эффект: очень хотелось, чтобы насыщенный синий с кузовных панелей плавно переходил, радуя глаз, в интерьер. Немецкий blau теперь повсюду: от панели приборов до внутренностей багажника. Теперь в темное время суток ненавязчивая голубая подсветка выхватывает из мрака даже педальный узел. Тело будущего короля призваны сберечь ремни Schroth и подушка безопасности, избавиться от которой в обмен на более брутальный руль хозяин отказался категорически. Торжественные гимны в честь Кенига будет петь система Alpine через аудиокомпоненты Magnat, при этом по желанию водителя подсветка будет подмигивать в такт.
Михаэль купил стоковый автомобиль за двадцать тысяч евро, а работы по превращению этой заготовки в нечто единственное и неповторимое подняли его стоимость до тридцати тысяч. Но надо заметить, что обладателю королевской фамилии очень повезло с «портным»: без Штробеля он бы не имел ни малейшего шанса выделиться из потока. Это с одной стороны. А с другой – к стандартному двигателю хозяин так и не притронулся. За это – наше ему порицание. Ведь на дороге король – не тот, кто роскошнее всех нарядился, а тот, кто способен накормить соперника своим выхлопом.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
|