ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Toyota MR2 Spyder 2004 года с двигателем K20

 Версия для печатиОтправить другу

Стандартный двигатель на этом MR2 безвременно погиб в неравной борьбе с проблемным турбокитом. Трудно было бы порицать Майка Нго, его владельца, если бы ему захотелось бросить тюнинг и заняться чем-нибудь другим, но он все же нашел выход из ситуации: замена мотора на 2ZZ-GE, снятый с последней модели Celica.

Позже он добавил к нему турбину; это произошло после того, как машина была принята в круг участников второго соревнования American Touge (это мероприятие организовывали люди из Best Motoring Japan, которые также посадили Ясуюки Кадзама, японского пилота D1, в водительское кресло для оценки трассы). Вскоре после этого Майк продал и двигатель, и турбокит к нему. У него был наготове новый план действий, и его название начиналось с буквы K – K20, двигатель производства Honda.

"В конце концов я страшно устал от того, что мои машины едут как г...", - говорит об этом сам Майк. "Ни один из моих двигателей Toyota или турбокитов, которые я использовал, не хотел работать нормально, так что за вдохновением я решил обратиться в японский гараж Half Way". Half Way, если вы не знали, дебютировал парой MR2 Spyder на Токийском автосалоне в этом году. И всего за $35.000 они согласились проделать с машиной работы по свапу K20, установке боди-кита и доработке подвески. Однако Майка остановили трудности, связанные с отправкой машины в Японию и обратно. И он нашел более экономичный путь для такой переделки – в конце концов, такого рода работы с K20 давно уже признаны успешными для Хонд, так почему это не должно сработать на Тойоте?

Передняя "губа" BRS; пороги и накладка на задний бампер TRD; жесткая крыша. Диски Black Racing Pro N1 размера 15x7 и 16x8 дюймов; резина Hankook R82 размера 205/50R15 и 225/45R16. Балансировка кузова, выполненная в West End Alignment.

И Майк отправил своего Спайдермена в мастерскую R Crew, которая расположена в Сан-Франциско. И там создали первый в Штатах MR2 Spyder с K20 внутри, отлаженный и готовый к работе. Двигатель встал внутрь идеально – конечно, после изготовления подушек для него, которые были расположены не очень далеко от фабричных точек креплений. Кроме этого, в R Crew сообразили, как использовать совершенно стандартную трансмиссию от Integra Type R, дополнив ее опорой коробки Hasport. В Half Way, кстати, переделка на K20 подразумевает индивидуальное изготовление колокола.

Так как на K20 продается много тюнинга, мощность не должна была быть проблемой. В R Crew специально для этого MR2 изготовили 3-дюймовый впуск, коллектор и выпуск. Кроме того, сюда же поставили топливный насос Walbro и прокладку впускного патрубка Hondata. Spyder также пользуется всеми преимуществами стандартного дифференциала повышенного трения. Дополняет его новое сцепление ACT, которое отлично работает на дорожных машинах. Компания Church Automotive доработала ECU Hondata K-Pro, и теперь K20 имеет мощность 238 лошадиных сил при 23.2 кг/м момента. Майк оценивает эти показатели как неплохие для достижения 12 секунд на драге.

Потратив огромную часть своих денег на перекидку двигателя, Майк, как классический безденежный студент, обнаружил, что хвастаться ему и нечем. Однако он добился поставленной цели: машина ездила. Ее кузов он дополнил простой передней "губой" BRS, порогами и задней накладкой на бампер TRD. Передний бампер украсился эмблемой MR2 с первого поколения машины, а жесткая крыша японского производства придает Спайдермену намного более мужественный вид. Что касается подвески, то здесь Майк установил набор регулируемых стоек FLT-A2 от JIC, распорки TRD, стабилизаторы TTE и втулки Energy Suspension. После этого в West End Alignment отбалансировали кузов для участия в кольцевых гонках. На темные диски Black Racing Pro N1 размера 15х7 и 16х8 дюймов надета резина Hankook R82. Такой набор оказался очень и очень неплохим, если судить по тому, что Кадзама в итоге присудил MR2 100 баллов в чемпионате по тоге (touge, или дрифту в горах).

Двигатель K20 от Honda Integra Type R 2004 года выпуска, установленный в R Crew; прокладка впускного патрубка Двигатель встал внутрь идеально – конечно, после изготовлен Toyota MR2 Spyder 2004 года с двигателем K20

При непосредственном сравнении с 2ZZ Майк утверждает: "Разница огромна. Из стандартного K20 выходит столько мощности, что 2ZZ, даже турбированный, не идет ни в какое сравнение. Мой сосед по комнате ездит на RSX Type S, но MR2 из-за заднего привода просто разрывает его в клочья. Его внешность обманчива – машина едет намного быстрее, чем это можно сказать, глядя на нее. Я могу соревноваться со всеми этими STi и Evo, и при этом не придется строить машину точно так же, как это сделали уже тысячу раз до меня". Пока что машина Майка отлично отъездила в American Touge; правда, он говорит, что класс атмосферников с задним приводом просто еще не раскручен и в нем не так много участников, как в других классах. Он надеется на то, что с дополнительной мощностью он сможет потрясти устои. Но до этого момента Майку придется заняться учебой – студенческая практика вынуждает его на полгода уехать из дома. На вопрос, что же будет с машиной в его отсутствие, он ответил: "На ней будет ездить мама. Вообще MR2 будет в основном стоять в гараже, но раз в неделю я попросил маму куда-нибудь на ней все-таки выезжать". Лучше бы ему после возвращения проверить одометр. Думаем, перед таким Спайдерменом даже мама не устоит.

Toyota MR2 Spyder 2004 года с K20 – спецификации

Владелец: Майк Нго

Мощность: 238 л.с. при 23.2 кг/м крутящего момента

Под капотом: двигатель K20 от Honda Integra Type R 2004 года выпуска, установленный в R Crew; прокладка впускного патрубка Hondata; топливный насос Walbro; впуск, коллектор и выпуск R Crew; глушитель Borla.

Трансмиссия: коробка от Honda Integra Type R 1004 года со стандартным LSD; изготовленные индивидуально валы и переходник переключателя коробки R Crew; переключатель B&M; сцепление ACT XTSS; крепление коробки Hasport.

Электроника: ECU Hondata K-Pro, доработанное в Church Automotive.

Подвеска: койловеры JIC Magic FLT-A2; стабилизаторы TTE; распорки TRD; втулки Energy Suspension; защитная пластина под днищем Corky; балансировка кузова, выполненная в West End Alignment.

Колеса: диски Black Racing Pro N1 размера 15x7 и 16x8 дюймов; резина Hankook R82 размера 205/50R15 и 225/45R16.

Снаружи: передняя "губа" BRS; пороги и накладка на задний бампер TRD; жесткая крыша.

Развлечения: головное устройство Sony M-630..




Проголосуйте за статью (средний бал 1, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: carsjapan.ru   (прочтена раз: 4488) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 1928
Тюнинг Toyota - фото 1371
Тюнинг Toyota - фото 1926
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |