ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

 Версия для печатиОтправить другу

Хотя мы всегда любили заряженные Supra’ы, нас привлекла «Sin City» после того, как мы услышали о том, что она объехала мотоцикл Hayabusa. Нам пришлось поохотиться за видеозаписями гонки, чтобы увидеть, как Supra 1994 года оставила позади навороченный мотоцикл Hayabusa, управляемый хорошим гонщиком.

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

Прежде чем рассказывать про эту гонку, будет интересно узнать, как Гарт нашел свою Supra. У него раньше было несколько разных машин, от Porsche до навороченного грузовика Chevy Pro-Street Truck с закисью азота и автомобилей Corvette  Lingenfelter 420 и C6. Его первая  встреча с Супрой произошла в 1998 году. Он был на своём непобедимом Lingenfelter. Подъехала белая Supra и водитель предложил ставку $500. Посоветовавшись с другом гарт сказал: “Конечно, это же всего шесть цилиндров, мы запросто получим его деньги”. Этого не случилось. Он проиграл и потерял пять сотен.

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

Гарт был поражен. Он выяснил все нюансы этих шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом и обнаружил, что они не только могут выдавать огромную для такого двигателя мощность, но и что у них поразительно прочная штатная поршневая группа. Он сделал то, что сделал бы любой человек - продал свой Lingenfelter Corvette, начав поиск шестискоростной Супры MK IV.

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

В 2002 году он нашел в Аризоне белую Супру 1994 года выпуска с пробегом  59 000 миль. Имя владельца было Райан Вун и он дал Гарту возможность испытать машину. После этой поездки Гарт стал гордым владельцем Supra с турбиной T-66, которая выдавала 696 л.с. На тот момент её рекорд на 402 метра был 10,56с при скорости на финише 134 мили в час. Вскоре Гарт почувствовал, что настало время перейти на другой уровень, и воспользовался мастерством компании Virtual Works Racing (VWR) в Лас-Вегасе, штат Невада.

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

Гарт и Дана Вестовер, хозяйка мастерской, решили начать с блока цилиндров и головки. Сверление и обработка на станке были выполнены другом и постоянным компаньоном VWR Адамом Далем из компании Allied Machine, также расположенной в Лас-Вегасе. Весь процесс сборки представляет собой партнерство между Даной и Адамом. Они начали с нового блока, поршней Arias, проточенной и шлифованной на VWR головки с клапанами Ferrea, пружин Crower и валов HKS 272.

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

Компания VWR изготовила турбо комплект и 4-дюймовый патрубок с 10-дюймовым воздушным фильтром. Были установлены впускной коллектор VWR, 90мм дроссельная заслонка, сделанная VWR на заказ 4-дюймовый даунпайп из нержавеющей стали и выхлопной тракт.

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

Топливная система VWR "End All" состоит из трех насосов Walbro, топливных фильтров Aeromotive, регулятора давления Weldon и инжекторов 725сс. Размер этих инжекторов определялся необходимой мощностью. Как говорит Гарт: “Они вполне годятся для повседневного передвижения при правильной настройке”.

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

Целью Гарта были 900 лошадиных сил, чтобы можно было ездить и по улицам с комфортом. Что касается турбо комплекта, то Дана предложила Garrett GT42, поскольку она использовала такую же турбину на гоночном автомобиле. На машине Даны этот комплект давал больше мощности, чем GT-76S. Гарту нужна была мощь для главной цели – охоты за Hayabusa, GXSR и другими «заряженными» мотоциклами. Гарт говорит: “Мне нужна была мощность для победы над мотоциклами, которые объезжали меня с моим комплектом T-72”.

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

Что касается трансмиссии, то Гарт недавно поменял сцепление на карбоновый комплект RPS с облегченным маховиком. Гарт клянется: “Я никак не могу поверить, как хорошо это сцепление подходит для езды по улицам”.

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

В тот вечер, когда Гарт получил звонок, что машина готова, он моментально помчался в мастерскую. Машина завелась без проблем. Звук был потрясающий. Гарт сказал нам: “Диапазон мощности линейный. Мощность начинает расти около 4500 об/мин и до красной линии около 8600 оборотов. Мне нравится разгонять машину примерно до 6200 оборотов и держать ее в этом режиме”.

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

Поскольку переделки двигателя требуют особого внимания, мы забыли упомянуть, что первое усовершенствование Гарта касалось колес и шин. У него уже был комплект литья RMM и он полагал, что колесо с черной центральной частью будет хорошо смотреться. Он решил попробовать K-58 от Kinesis Wheels. Передние колеса размером 9x18 с усиленной резиной 245/40/18 G от KD, а задние - 10.5x18 с драговой резиной размером 295/35/18.

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

Как машина едет? Недавно Гарт обогнал модифицированный Hayabusa (около 180 л.с.) с профессиональным гонщиком за рулем. Этот мотоцикл ранее побил Гарта, поэтому Гарт хотел сравнять счет.

“Я приехал на место и согласился проехать с ‘Busa 20 миль по кольцу. Мы встали, я выкрутил 6400 оборотов и мы стартовали, колеса слегка шлифовали, но не сильно. Я его обогнал и ни разу не оглянулся. Я закончил на 6-ой передаче со скоростью около 200 миль в час и с отрывом в 10 с лишним корпусов машины. Потрясающе”. На предыдущем заезде с этим мотоциклом у Гарта был штатный мотор с 264 валами и комплектом, который давал 706 л.с. Гарт говорит: “Мотоцикл вырвался вперед примерно на 5 корпусов автомобиля и после этого я не мог его догнать. Разница между 700 л.с. и 1000 л.с. просто поразительная. Я обнаружил, что нужно больше 800 л.с., чтобы побить Hayabusa на кольце, особенно когда мотоцикл неплохо заряжен и управляет им хороший гонщик. Кто бы подумал, что 3500-фунтовые автомобили будут побеждать мотоциклы?”

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

Гарт чувствовал, что такая комбинация – это именно то, что он хотел, “Большая мощная машина. Хорошая раскрутка, большая мощность и хорошая управляемость. Профессионально настроенный двигатель и правильное сочетание компонентов – это  очень важно. Я никогда не видел машины с такой тягой на каждой передаче! Я люблю ее”.

Когда у вас есть машина, привлекающая столько внимания, нужны цифры для подкрепления. Гарт использовал Диностенд. Первый результат  на давлении 1,6 кг/см составил 814 л.с. Дана продолжала настройку и лучший результат был 1034,96 л.с при 2,5 кг давления. Имейте в виду, что Гарт ездит на машине с такими настройками по улице!

Toyota Supra 1994г, 1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

После тюнинга один из сотрудников мастерской не мог поверить, что такую мощность дал этот маленький 3,0-литровый двигатель, и Гарт предложил ему прокатиться по трассе. Этот сотрудник никогда не сидел в автомобиле с двигателем мощностью больше 1000 л.с. Гарт рассказывает, как прошла поездка. “Я выехал на трассу, перестроился на среднюю полосу, воткнул вторую передачу, нажал на газ… Около 4500 оборотов толчок,  4-дюймовая выхлопная труба ревет,  машину тащит на правую полосу и затем обратно на левую. Жуть. Я пробую на третьей передаче. Машина ведет себя увереннее, и мы переходим с третьей передачи на четвертую, это -  сумасшедшая, нарастающая мощь. Сотрудник сказал мне: "Это до тошноты быстро”. Движок с более чем тысячей лошадей не для слабонервных. Гарт чувствовал, что в машине еще остался потенциал - для его использования была установлена система закиси азота.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: drom.ru   (прочтена раз: 5503) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 722
Тюнинг Toyota - фото 1371
Тюнинг Toyota - фото 1377
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |