ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Soarer UZZ32 - V8 с чарджер-китом от Eaton!

 Версия для печатиОтправить другу

Странно, что когда речь заходит о таких автомобилях, как Toyota Soarer, модель с самым большим двигателем как-то ускользает из внимания. Предоставь любителям перфоманс-каров выбор между 4-литровым Soarer V8 и 2,5-литровой версией твинтурбо, они обязательно выберут последнее.

Soarer UZZ32 - V8 с чарджер-китом от Eaton!

Но что если соединить большой объем V8 с наддувом?

А вот что!

Soarer UZZ32 - V8 с чарджер-китом от Eaton!

Питер Тэплин установил на свой Toyota Soarer V8 1991 года выпуска суперчарджер, и вот что из этого вышло...

Питер приобрел свой Soarer в 2004 году у весьма респектабельного импортера в Австралии – Sports and Luxury Cars (также известен как Cross-Over Car Conversions), в Мельбурне. У Питера уже имелся опыт вождения Soarer, но с меньшим объемом двигателя. Автомобиль так ему нравился, что он решил купить самую крутую версию – UZZ32 Limited – укомплектованную гидравлической активной подвеской, телевизором и камерой заднего вида. Этот автомобиль в стандартной комплектации имеет 4-литровый V-образный двигатель 1UZ-FE с 8 цилиндрами – турбиной эта модель не оснащалась.

Soarer UZZ32 - V8 с чарджер-китом от Eaton!

Приобретенная Питером машина была как новенькая, но несмотря на это, он тут же отправил ее на снятие стоковой зеленой краски, установку обвеса от Explosion (который включил в себя решетку радиатора с более поздней модели) и свежую покраску в красный цвет Mazda RX8 Velocity Red Pearl.

Soarer UZZ32 - V8 с чарджер-китом от Eaton!

Затем автомобиль был отправлен обратно в Sports and Luxury Cars, где ему полностью перенастроили подвеску. Питер говорит, что после 15 лет эксплуатирования и с 100 000 километрами на одометре этот шаг был просто необходим. В числе прочего подвеска получила сайлентблоки от Vlamos с высоким коэффициентом жесткости – они позволили улучшить управляемость автомобиля.

Что же насчет характеристик стокового мотора V8?

Перемены здесь были неизбежны.

Soarer UZZ32 - V8 с чарджер-китом от Eaton!

Питер отправил машину в Сидней, к Нилу Гриффитсу из Rush Imports. У компании Rush Imports довольно солидная клиентура в кругах владельцев Soarer, во многом благодаря тому, что фирма производит чарджер-киты для 1UZ-FE. Кит строится на базе компрессора Eaton M90 и включает в себя также впускной коллектор, соединительное колено (для присоединения дросселя к задней части компрессора), различные держатели, натяжные устройства и шкивы.

Нил говорит, что стандартный кит дает не больше 6 psi (0,42 кг/см2) наддува. Таким образом, не возникает необходимости в интеркулере (который уместить под капотом Soarer практически невозможно), а стандартная система управления двигателем не нуждается в перепрограммировании. Все что нужно – это регулятор давления топлива Malpassi. Нил утверждает, что в таких условиях стандартные инжекторы работают, используя менее 100 процентов своего потенциала.

Помимо чарджер-кита, Питер установил выхлопной тракт по схеме  4-2-1 от Rush и эксклюзивную нержавеющую систему 2,5-дюймовых труб с нестандартными глушителями.

Базовый суперчарджер работает с использованием стандартной системы управления двигателем, однако Питер решил, что мощность и общую характеристику управляемости можно повысить с помощью индивидуального тюнинга. Для того, чтобы модифицировать параметры смеси и зажигания, Питер установил пару контроллеров впрыска Perfect Power SMT6. Как нам объяснили, у Soarer очень сложная система зажигания, и одним контроллером тут было не обойтись.

Soarer UZZ32 - V8 с чарджер-китом от Eaton!

6 psi наддува, система выпуска с низким противодавлением и усовершенствованная система управления двигателем – все это дало машине Питера колоссальный прирост мощности 48%. В стоковой комплектации автомобиль выдавал 134 кВт (182 л.с.) на колесах*, теперь же мощность его достигает 194 кВт (264 л.с.). Крутящий момент также внушительно вырос – на 63%!

Никаких проблем со стоковой 4-скоростной АКПП у Питера не было, однако сейчас он все же подумывает о том, чтобы заменить ее на механическую от Supra. Это должно улучшить характеристики управляемости и чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки. На задней оси уже появился дифференциал повышенного трения от TRD.

Теперь милости просим в салон.

Мягкая кожаная обшивка прямо-таки манит внутрь, здесь ни о какой замене не шло речи. В стоковой комплектации Soarer UZZ32 оснащен цифровой приборной панелью и центральным дисплеем с полным набором функциональных возможностей (календарь, навигация, телевизор и монитор заднего вида). Питер слегка поработал над дисплеем, чтобы можно было ловить местные радиостанции и телеканалы, а также перенастроил систему на английский язык (изначально все было по-японски). Также он установил DVD-плейер, а акустическую систему оставил стандартную.

Хорошим завершением внешнего вида машины послужили HID-фонари ближнего света и стильные колесные диски ROH Modena (для которых в индивидуальном порядке был настроен необходимый размер вылета): передние размерностью 18*8, задние – 18*10. Покрышки колеса получили от Michelin: 245/45 18 и 285/30 18.

Питер, в гараже которого когда-то стояли BMW M3 и X5, утверждает, что такой классной машины, как его тюнингованный Soarer, у него еще не было. А это выше любой похвалы для автомобиля возрастом в 15 лет!

"Это невероятно удобный, спокойный автомобиль, а благодаря компрессору он получил отличный крутящий момент на любых оборотах," – говорит он.

И все-таки у Питера еще много планов, связанных с двигателем его авто. Мечтая о большем давлении наддува, он собирается перестроить мотор, оснастив его новой поршневой и более совершенной головкой блока цилиндров.

Его цель – 240 кВт (326 л.с.) на задних колесах, но все же главное – Питер не собирается портить благородный характер его V8. Спасибо, не надо... Если бы ему нужен был монстр с плохим крутящим моментом на низких оборотах, он мог бы просто водрузить гигантскую турбину на 2,5-литровую версию Soarer, и все дела.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: drom.ru   (прочтена раз: 7718) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 704
Тюнинг Toyota - фото 708
Тюнинг Toyota - фото 710
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |