Пластическая ХирургиЯ Toyota Carina E 1992г |
|
Часть первая
Всё гениальное просто, и, как говорится, случайно. Вот и мне подвернулся этот случай, после бессонной ночи, в виде стеллажа в гараже в который я врезался передком. Это дало мне смятый бампер и такой же капот.
Машина далеко не новая, хватает и сколов и царапин, после обдумывания было решено её полностью перекрасить. Только родная краска была перламутр, а решено было взять за основу металик и поверху сверх твёрдый лак Solit.
До этого машина часто была участником SR на 402 метра (движок 4A-FE, переделанный впуск, удален катализатор, первый резонатор, установлен дополнительный топливный насос, чип, свечи HGK platinum). И давно уже хотелось заняться внешностью, а что её даёт? Литье с низким профилем и Обвес… Если с первым ещё било попроще (позже было взято K@K 15’ и резина SP Sport Maxx 195-50-15). Но вот что касается Обвеса тут всё гораздо хуже, просто на такую машину их просто не существует… был вариант стеклоткань. Но не знаю как и где, а у нас в Омске зимой до -45, и наши дороги, он просто бы рассыпался в первый же день зимы. И он не ремонтируется, в общем мы отбросили этот вариант.
И в скоре нас осенило, подогнать его от других машин. Следующую неделю мы с Евгеном объездили все разборы в городе, и что, а не чего мы из тюнинга не нашли. Через пару дней раздался звонок, Евген сказал что есть разбитый бампер (он работает в СТО маляром) от сузуки Лиана (как мы позже узнали, признана самой уродливой машиной 2005 года).
Что дальше, пороги. Это было наверное самым трудным. Раз в шутку сказал давай возьмём от 10ки или 12й их много всяких разных и в принципе не дорого 1200р. Приехали на авто рынок, долго выбирали, 10е оказались длиннее 12х, их и взяли. (меня сначала пугало, что они были коротковаты не хватило 4 сантиметра и крепления не как не подходили)
Задний бампер было решено сделать из бампера марковника (достался также на халяву, т.к. тоже был разбит и давно валялся на сто). И для сочетанием с боковыми сполерами накладка на задней бампер также от 10ки.
Часть вторая
Начали мы с боковых сполеров. Отрезали крепления чтобы порог плотно прилегал к сполеру, затем началась пайка отрезанного крепления (чтобы оно было плоской пластиной) и эту пластину нагреваем феном до пластичного состояния, а затем брусками загибаем по форме порога. Всё это делается на машине. В результате пластина идеально повторяет форму порога и держится как литая, прижав его 6 саморезами в порог и 4мя по бокам.
Удлинение происходило так. Отрезали самый край сполера и начали припаивать небольшие кусочки пластика, как бы собирается мозаика, тем самым удлинили его и припаяли отрезанный конец сполера.
Часть третья
Затем передний бампер. Я уже купил новый родной бампер и мне не хотелось его резать. Но Евген настоял. В этом деле главное всё чётко отмереть и ровно отрезать болгаркой. Верхняя часть это всё что осталось от родного бампера (на нём находится 80% креплений). Затем скрепляем пластинами из алюминия на саморезы и прикидываем на машине. Не пугайтесь что разная окружность бамперов, это все стягивается пластинами, а затем спаивается. Мне пришлось допаять только небольшой клюв. Также не совпали арки колёс, не беда отрезаем арку и пододвигаем чтоб совпала и впаиваем вставку из пластика (вырежем из старого бампера). Ещё некоторые мелочи, типа нижних креплений, крепления зашиты и брызговиков. З.Ы. Передний бампер делать надо после порогов, так как передний бампер можно подогнать по высоте (клиренса), а пороги практически нет. А разный уровень смотрится по «быдлеку».
Часть четвертая
Ну и остался задний, долго думали как??? Взяли среднюю часть от бампера марковника, разрезали (чтоб подогнать по ширине). Прикрепили пластинами и спаяли. Нижнюю кромку бампера на расстоянии 1,5 сантиметра надрезали паяльником и подзавернули (всё это дело тоже пропаивается по всему периметру). Затем от накладки (от 10 ки) отрезали капельки, отмерили, и прикрепили на пластины и затем пропаяли.
Часть пятая
Работа. Паяется с двух сторон на глубину 34 пластика, затем с внутренней стороны впаивается металлическая сетка (мелкая 0.5-0.8 мм, толщина проволки в ней около 0,3 мм) продаётся на рынках, её используют для сита различных круп. И затем шов заглаживается паяльником.
Необходимо:
Много пластика (выбирайте бампер который вам нравится и вперёд…)
Маленькая болгарка
Фен технический
Паяльник (не менее 80 ват, жало как у плоской отвертки но не острое)
Сетка металлическая
Ножницы
Дрель, саморезы, алюминиевые пластины (1,5-2,5 мм)
2 бруска деревянных 8*25*2 см
145 киловатт электроэнергии :)
и различная мелочь….
На весь обвес у меня ушёл где то месяц (по 6 – 7 часов в день). Не достающие молдинги и лючок я не стал покупать, я их просто запаял. На места противотуманок установил круглые туманки и закрыл их декоративной сеткой. Клиренс у переднего бампера 14 см задний 19 см. Проездил месяц цепенул один раз, без последствий, но ездить надо аккуратно и не везде :)
В настоящее время машина находится на покраске, добавляется антикрыло и светодиодная подсветка днища. На весну запланирована смена двигателя на 3S-GE + turbo и установка спорт подвески.
Хочу сказать огромное спасибо Евгению Р. За помощь с осуществлением проекта. Пожелать людям кто хочет сделать что то подобное успехов и терпения, поверти оно вам понадобится :)
Результат
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 26)
|