ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Настоящая Toyota Celica ST202. Фото

 Версия для печатиОтправить другу

Тюнинг Toyota CelicaПридет время, и такие автомобили станут привычными на тусовках отечественных стрит-рейсеров и этапах национального чемпионата по автозвуковому спорту и тюнингу. Но сегодня столь глубоко усовершенствованных машин в Украине единицы. Эта Toyota Celica – одна из немногих.Жаркий юг, лето, и мы без всякой цели катим по поклеванному временем старому шоссе. Сопит кондиционер, играет музыка, всем легко и весело, и не все в салоне одеты по форме. Наш внедорожник в очередной раз тряхнуло на трещине, и вдруг...

Внешний тюнинг ToyotaПрямо по курсу, в дрожащем над горячим асфальтом мареве возникло видение: совершенно нездешнего вида спортивный автомобиль. Низкий, с расширенным кузовом, на дорогих дисках размером не менее 18 дюймов. С явно не декоративным антикрылом, виднеющимся за короткой кабиной, с черными провалами воздухозаборников. Здесь просто неоткуда было взяться такой тачке. Но она стояла, как будто прижавшись к асфальту, никуда не двигаясь.

Тюнингованная CelicaБелые лопасти электроветряков с ритмичным шумом рвали над ней горячий степной воздух. Нереальная картина. Парящее над шоссе марево мешало рассмотреть ее в деталях. Изображение дрожало, линии искривлялись и путались. Но Toyota Celica оказалась настоящей: можно было подойти и потрогать горячий карбоновый капот от Varis. Осторожно попинать ногой великолепные покрышки Dunlop Sport SP 9000. Послушать сочный бас двухрежимного «прямотока» Apexi, свист турбины Turbonetics и заглянуть в хрустальную оптику фар. Ступив из своего прохладного салона на подплавленный асфальт, мы проделали все это. Впечатляет.

Внутренний тюнингЕстественно, на ходу эта Celica тоже неплоха. На прикосновение к акселератору реагирует мгновенно и при любых оборотах, но не нервно, а солидно, с мощным наращиванием ускорения. Держится на полотне дороги, как приклеенная – маневрирует без малейших кренов, приятно подрагивая всем кузовом. Такое впечатление, что машина при перестроениях не поворачивает, а просто сдвигается, переставляясь из полосы в полосу. Короткие кольцевые стойки Tein и пружины TRD передают на сиденья, позаимствованные у Celica GT Four, малейшие неровности асфальта – и в этом особый шик. Но только после 170 км/ч, когда шелест качения колес перекрывается шумом отстающего ветра, который обтекает широкий рельефный капот и пару зеркал, начинается настоящая езда…

Спецификация

Экстерьер изменен при помощи нового обвеса. Передняя и задняя облицовка кузова, а также алюминиевое антикрыло – Veilside. Нижнюю часть «морды» в зимнее время можно снимать. Карбоновый капот – Varis Racing Concept. Крылья кузова расширены под увеличенную колею. Фары – с прозрачной «хрустальной» оптикой. На боковинах – не аэрография, а стойкая к истиранию пленка с рисунком.

Интерьер напоминает кокпит болида для кольцевых гонок. Дополнительный прибор HKS показывает давление в системе наддува. Тахометр Auto Gauge снабжен лампой, «подсказывающей» момент переключения передачи. Пластиковые вставки на торпедо и консоли окрашены белым. Панелька около рычага КПП – карбон. Ручка «коробки» и руль – Momo, накладки на педали – Razo. Двигатель запускается кнопкой на центральной консоли. Сиденья – от турбированной Toyota Celica GT Four.

Аудиосистема несложная. Головное устройство – «двухдиновый» Panasonic с кассетной «лентопротяжкой» и CD-проигрывателем. MP3-плеер спрятан в бардачке. Акустика – в штатных местах на дверных картах.

Тюнинг Toyota Celica: Турбина TurboneticsДвигатель, изначально 2,0-литровый с двухвальной 16-клапанной головкой Yamaha, дополнительно укомплектован турбокитом Turbonetics, поднявшим мощность до 320 – 350 л. с. (в зависимости от настроек системы питания). За режимом работы турбины следят буст-контроллер и турботаймер HKS. Распределительные валы – от Celica GT Four, свечи – TRD. Производительность форсунок системы впрыска от Celica GT Four и нового бензонасоса повышена. Топливный контроллер Apexi Safc II регулирует подачу бензина, исходя из изменений параметров мотора. Соответствующим образом переписана и программа блока управления двигателем.

Трансмиссия изменилась незначительно. Машина получила двухдисковое керамическое сцепление Exedy. КПП осталась штатной пятиступенчатой, дифференциал тоже – от идеи установить «диф» повышенного трения отказались, чтобы не усложнять управление автомобилем в условиях ежедневной городской эксплуатации.

Впускной тракт дополнен охладителем воздуха – интеркулером от Nissan Skyline GTR (R33). Его патрубки – Samco, патрубки фильтра-«нулевика», как и он сам – HKS. Излишек давления воздуха в системе питания сбрасывает перепускной клапан Blitz.

Выпускная система снабжена особым устройством от Apexi – управляемой заслонкой, которая частично перекрывает сечение трубы. Это позволяет ограничить производительность турбины и изменить звук выхлопа до уровня издаваемого обычным автомобилем. Выпускной коллектор – Top Fuel, остальная часть системы – прямоточный глушитель и полированная 2,5-дюймовая труба Apexi.

Ходовая часть машины уже в заводской комплектации была весьма совершенной: спереди стояла многорычажка Super Strut. Все амортизаторы подвески заменили зелеными кольцевыми Tein с коротким ходом штока (350 мм), а также регулируемыми высотой и жесткостью; установили пружины TRD. Проставки Casco под передними стойками позволяют изменять угол наклона оси поворота колес. Передняя распорка чашек стоит на Celica 2.0 в «базе», заднюю применили от GT Four. Тормоза заменили более мощными, от Toyota MR2 – 2-поршневыми спереди и 1-поршневыми сзади. Колея расширена на 30 мм спереди и на 60 мм сзади с помощью проставок под колеса. Колесные диски – Vista Racing, на них «обута» резина Dunlop Sport SP 9000 размерностью 225/45 R18.




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 53)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 18009) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 721
Тюнинг Toyota - фото 726
Тюнинг Toyota - фото 1373
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |