Продавец музыки Toyota Celica |
|
Ну чем можно поразить современного покупателя автоэлектроники? Казалось бы, чего проще – показать товар лицом! Меломану нужна не просто качественная аппаратура – ему нужна красивая качественная аппаратура. И продавцы аудио-видеоаппаратуры об этом помнят.
Поэтому они придумали демокары – автомобили, чья задача – не столько звучать, сколько выглядеть. До отказа «нафаршированные» акустическими системами, головными устройствами, мониторами, усилителями и прочими компонентами, эти машины блестят лаком, переливаются огнями, привлекая публику. И только сев в салон или подойдя к открытой двери (иногда и этого достаточно), заинтересовавшийся клиент получает свою порцию безупречного звука. А заодно – желание приобрести такую же аппаратуру и себе.
Спецификация аудио-видеосистемы
Головные устройства (в количестве восьми единиц) размещены на торпедо и в задней части автомобиля. Шесть установленных в багажнике работают в режиме демонстрации, то есть только во время стоянки машины. Они представляют собой модельную линейку 2005 года: CQ-C9901N, CQ-C9701N, CQ-C7301N, CQ-C5301N, CQ-C3301N, CQ-C1301NE.
CD-ресивер CQ-HX2083N (также из каталога 2005 года) установлен на торпедо. Он же управляет CD-чейнджером CX-DP880N, размещенным на специальном подиуме в центре багажного отсека. DVD-проигрыватель CX-DVP282N занимает самое нижнее место на центральной консоли.
Мониторы расположены по всему автомобилю, их четыре, и все они широкоформатные – с соотношением сторон экрана 16:9. Семидюймовая модель CQ-VA7300N (так называемый монитор с ресивером) вмонтирована вверху центральной части торпедо. Еще один семидюймовый экран дизайнеры вписали в торпедо напротив правого пассажира – это CY-VM1500EX. Пара таких же устройств, укрепленных на подиумах за подголовниками передних сидений, обращены к зрителям, подошедшим со стороны поднятой двери багажника.
Фронтальная акустика двухполосная, состоит из двухкомпонентного комплекта CJ-DS133N. 13-сантиметровые мидбасы установлены в дверные карты, твитеры на специально изготовленных подиумах прикреплены к стойкам крыши и закрыты штатной сеткой.
Центральная акустика представлена 10-сантиметровыми громкоговорителями CJ-RD103N, врезанными в горизонтальную часть передней панели салона. Эксклюзивные грили с фирменным логотипом, аналогичные установленным на дверях, прикрывают «середину» сверху.
Тыловая акустика работает на публику – причем как в буквальном, так и в переносном смысле. Пара 16,5-сантиметровых мидбасов лежит горизонтально в тех же изогнутых подиумах, которые несут на себе задние мониторы и сабвуферы. Высокочастотники из того же комплекта CJ-DS173N стоят на боковых стенках того, что когда-то было багажным отсеком.
Сабвуферы представлены двумя 30-сантиметровыми громкоговорителями CJ-HD303N. Их корпуса встроены в подиумы акустики тыла и мониторов.
Усилитель четырехканальный (модель CY-M9054) размещен между тыловыми динамиками. Прикрывающая его панель с окном является продолжением подиума CD-чейнджера.
Интерьер автомобиля кардинально изменился. Усиленное в нескольких местах торпедо обшили кожей. Дополняют картину карбоновые, хромированные и отделанные под алюминий детали на руле, торпедо и дверных картах. Кроме того, некоторые элементы дверей отделаны перфорированной кожей. Заднее сиденье ликвидировали, чтобы освободить место для подиумов с компонентами аудиосистемы.
Экстерьер этой Celica впечатляет не только благодаря эффектной аэрографии в фирменных цветах Panasonic. Огромное значение имеет и обвес от Veil Side: стильные «юбки» обоих бамперов, накладные пороги и антикрыло, укрепленное на двух невысоких пилонах
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 26)
|