ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Лорд Вейдер - Land Cruiser

 Версия для печатиОтправить другу
Гигантского роста, в черном плаще, с жуткой маской на лице - самый могущественный рыцарь Империи... Компания JAOS (Japan Off-Road Service) основана в Японии в 1985 году. Выпускает дополнительное оборудование для внедорожников и очень успешно – это один из мировых лидеров в своей области.

Тюнинг автомобилейБолее того, в Японии JAOS - самый известный производитель. Имена партнеров впечатляют: Toyota Motor Sports, Toyota Racing Development, BFGoodrich Tyres, Yokohama Tyres, HKS, Ramsey Winch, DaimlerChrysler, Mitsubishi Motor Sales USA.

В 2000 году представители компании «прописались» и в Москве – статус официального дистрибьютора в России и СНГ получила фирма «Сатурн Моторс Груп». С тех пор через ее боксы прошла масса внедорожников. Один из самых интересных – черный Toyota Land Cruiser 100 2002 года. На сегодня пробег всего 8 тысяч, остальное время машина провела в «Сатурне». Ну что, прокатимся? Интересно же, что за зверь...

Эпизод I: Скрытая угроза

Убеждать кого-то в динамических способностях Land Cruiser 100 не надо. 4,7-литровый V8, не самый медленный «автомат» позволяют шустрить без всякого напряжения. Но наш экземпляр способен разгоняться с прытью спорткупе, присесть на хвост мощного седана и спокойно держаться за ним. А при желании уйти далеко вперед.

Несколько смущает настройка ходовой части. Во-первых, подвеска явно жестче, практически исчезли крены на поворотах. Во-вторых, гораздо сильнее тормозные механизмы. С ними уже не надо гадать, успеет ли махина остановиться перед кормой предыдущего авто. Звук из-под капота какой-то странный, явно что-то не то с двигателем и с выпуском. Хочется открыть капот и выяснить наконец, кто же там живет.

Источник Силы

Вроде мотор. Но непростой, с механическим нагнетателем TRD (Toyota Racing Development). В фирме говорят, что у него лишь один недостаток – цена. Достоинства бесспорные – реальная прибавка мощности до 50–70%. Значит, к начальным 235 л.с. еще 135. Могло бы быть и больше, но такой показатель мастера посчитали достаточным (с учетом роста расхода топлива). Пару сил можно записать на счет фильтра пониженного сопротивления Battles и около десяти – как заслугу настроенной выхлопной системы той же марки. Все части выхлопной сделаны из нержавейки. Свечи зажигания заменены на «холодные» TRD Iridium.

Почему не использовали турбину? Компрессор надежнее: не так снижает ресурс двигателя (за счет сохранения температурного режима), а самое главное – дает прибавку мощности и крутящего момента на самых низких оборотах, без «ям». В нашем Land Cruiser пик приходится на 2800 об/мин.

В Москве не один Land Cruiser с компрессором. Вадим Гавриленко, глава «Сатурн Моторс Груп», говорит, что сильно удивил иностранных коллег цифрами. Только в прошлом году фирма поставила 29 комплектов TRD. У тех объемы поскромней. Наши клиенты привычно исходят из принципа «гулять так гулять» и заказывают по полной. Цена на комплект (около 10 000 евро) их не останавливает.

Одно из правил уважающего себя тюнера – при увеличении мощности мотора посоветовать клиенту заняться тормозами. На нашем стоят механизмы Battles (диски, колодки) и армированные шланги PLOT. Все пригодно для активной езды.

Подвеска. Конечно, и тут «все немного не так»: торсионы ZEAL и газовые амортизаторы TRD.

Плащ и маска

Выглядит Land Cruiser сурово. Как не уступить ряд, увидев в зеркале эту широкую решетчатую «морду» в дальнобойном стиле и четыре круглых желтых глаза противотуманок со 100-ваттными лампочками? В профиль вид, конечно, «посуше», но все же есть на чем остановиться глазу. Например, на великолепных 19-дюймовых колесах JAOS Victron Primex. Или накладках на пороги Aura.

Все-таки есть притягательность в откровенной демонстрации силы. Вид Only Black становится все популярнее в мире – все больше внедорожников одевают в строгое черное, убирая блестящие элементы и наглухо тонируя стекла. Причина проста: черный цвет – это явный, однозначный стиль самодостаточности.


Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 29)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 7190) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 719
Тюнинг Toyota - фото 701
Тюнинг Toyota - фото 1922
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |