ТЮНИНГ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ TOYOTA  : : 

Toyota Celica GT

 Версия для печатиОтправить другу
То и дело сталкиваешься с машиной, которая уходит в точку по левой полосе приковывая к себе внимание. А в таком деле как тюнинг просто необходимо найти свою собственную «фишку», чтобы найти свое место под солнцем. Так на Hot Import Nights в Орландо, штат Флорида наша команда наткнулись на Celica GT Вилли Ламела. В тумане было достаточно сложно различить что именно происходит в этом средстве передвижения, но что можно было сказать точно, что внутри явно находилась неплохая аудио система. Команда сделала себе пометку о необходимости встречи с владельцами как можно скорее. Через несколько недель так мы и сделали и небыли разочарованы. Яркое летнее солнце высветило такую дразнящую конфетку, что любому энтузиасту пришлась бы по душе.

Toyota Celica GTToyota Celica GTToyota Celica GT

И смотря на эту машину мы начали обдумывать. Что же именно заставило судей шоу подарить лишние баллы именно этой машине? По нашему мнению стекловолокно было и остается самым популярным материалом, который был добавлен практически к каждой выставочной машине. Подавляющее большинство машин попадавших в салон выезжали из него с теми или иными деталями из стекловолокна в интерьере или багажнике. Эта тенденция распространилась со скоростью лесного пожара, когда салоны определили, что именно здесь зарыты деньги. Вилли и его помощники из Hood Motorsports похоже собираются сделать себе имя в этом сезоне. Их Селика поистине является флагманом. Так то, что сейчас предстанет перед вами это их первый «блин», и кто скажет что он комом пусть бросит в меня камень. А результаты и прямо ошеломляющие. Но перед тем, как мы залезем внутрь и станем разглядывать железо, давайте посмотрим на машину снаружи. Я думаю многие люди со мной согласятся, что первое с чего нужно начинать - это конечно поставить машину на диски. Так Вилли и начал свой проект с того, что прикупил комплект восемнадцатых отполированных до блеска дисков от HRE с резиной Kumho 235/40 ZR18. Следующий шагом перед тем как хотя бы начать думать о покатушках безусловно стал обвес. Для этого Вилли пошел по известному всеми пути, выбрав стандартный аэрокит от Veilside для Селик...Но не думайте, что этот аэрокит просто так нацепили на машину, о нет! Машину обернули в него на ¾ за исключением передней части. Это по всему является намеком на продолжающуюся работу. Может в качестве пробы пера, а может чтобы задать перцу к штатному крылу добавили карбоновое антикрыло от Veilside. Может в будущем эта деталь и уйдет в небытие, но пока она неплохо справляется с задачей заставить людей еще раз обернуться. Штатный капот убрали и его место занял карбоновый кожух. Ну а чтобы окончательно добить наблюдателей Vinyl Graphics Inc. добавили по парочке полос на каждом боку.

Ну перейдем к «десертной части». Открываем дверь и оказываемся во власти мерцающего стеклопластика и чумовых аудио компонентов от Audiobahn. В любой обыкновенный день вы будете практически ослеплены и захвачены ярко-голубыми оттенками, сверкающим хромом, и огромными пятнами красного. Глазам нужно некоторое время чтобы адаптироваться к этому буйству и справиться с визуальной передозировкой. И когда наконец вы перестаете вертеть головой с бешеной скоростью и пытаетесь разглядеть все поподробнее немедленно возникает вопрос: «Так на что же, черт возьми, я смотрю!!!» Так как найти отправную точку не представляется возможным, начнем с очевидного. Практически вся внутренняя часть забрана стекловолокном. После первого беглого осмотра по глазам начинают бить «примочки»одна за другой. В стойках на специальных стекловолоконных подиумах примостились карбоновые датчики AutoMeter. На центральной консоли разместился 7 дюймовый цифровой экран с проигрывателем DVD Panasonic, а прямо за ним еще парочка датчиков облюбовала себе место. Со стороны пассажира вместо штатной подушки безопастности находится единственный в своем виде саб Audiobahn в оболочке из стекловолокна. Ниша оставшаяся от подушки была использована в качестве ящика для саба причем весьма удачно. Вскоре этот саб обзаведется индивидуальным усилком. Так что если вы захотите покататься с Вилли будет совсем не лишним накинуть ремни Sparco по вполне понятным причинам, как бы не сдуло! Как обнаружится в последствии, двери тоже не обделили стекловолоконной оболочкой. Штатные колонки были уничтожены как класс, их место заняли 5 ½ дюймовые средне и высокочастотные компоненты Audiobahn. Штатная обивка уступила место новой в тон деталям Sparco для того, чтобы еще больше подчеркнуть индивидуальность внутренней среды. А если осмотреться, дальше появляются еще более удивительные вещи. Каждый мало мальски соображающий человек знает что задние сидения в купе существуют из соображения безопасности. Ну так нафиг их с пляжа, а место займем чем то более полезным. Яркий пример этому мы видим здесь. Никто не может предположить сколько нужно стекловолокна чтобы соорудить подобный подиум, но абсолютно очевидно, что пришлось приложить немало усилий чтобы довести его «до ума». Все это добро, сделанное на заказ способно на многое. Вдоль и поперек мы натыкаемся на хромированные детали аудио системы. Позади ковшей Sparco расположился кроссовер Audiobahn AX2024. Прямо за этим чудным девайсом находится пара конденсаторов, которые играют значительную роль в аудио подготовке. В большинстве случаев их прячут либо убирают в сторону. Все в этой штучке создано для того чтобы быть увиденным! Ну что ж половину описания мы выдали, но все-таки еще есть кое что способное произвести недюжинное впечатление…бок о бок с конденсаторами имеется 1200ватовый усилок Audiobahn A2150HCQ питающий два ненасытных 12 дюймовых саба AW1200Q, а с другой стороны находится второй усилок Audiobahn A4075HCQ подкармливающий высоко и средне частотники. Чисто из эстетических соображений оба усилка практически одинаковы. В то время как многие салоны считают, что всю проводку нужно спрятать, здесь достаточное ее количество просматривается сквозь прозрачную панель для создания окончательного эффекта. И когда же наконец вы добераетесь до задней части авто ваши глаза уже опухли и обессилены. Весь этот хром и стекловолокно слишком хороши, чтобы быть правдой. Но прежде чем вы покинете чрево машины взгляните на пару 12 дюймовых сабов, которые занимают ведущую позицию в этой системе. Эти штуки рассеивают солнечные лучи по всей машине. Эти сабы способны создать достаточное количество света, чтобы осветить внутренности даже в облачную погоду. На Hot Import Nights внутри машины не хватало света, чтобы зеваки по достоинству оценили это произведение аудио промышленности. И запомните, что вы увидели услышали об этой машине впервые именно здесь. 2003 год обещает порадовать нас нехилыми участниками.


Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 6971) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Toyota - фото 1925
Тюнинг Toyota - фото 1916
Тюнинг Toyota - фото 1370
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Олег: Комплект стабилизаторов (09:31 18.07.2007)
Ищу комплект переднего и заднуго стабилизатора спортивного !
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |