Яркая Toyota Celica |
|
Это самая необычная и красивая Toyota Celica, которую вам довелось видеть? На создание этой Селики, или ,как я называю <>, я потратил около 3х лет, а также уйму терпения. И поверь мне, это было очень весело и стоило того, чтобы потратить кучу времени, денег и усилий, которые я в это вложил.
Эта Селика была очень серьезно модифицирована по сравнению с той, которую я купил у дилера Тойоты.
Для начала, машина имеет одну очень привлекающую взгяд фичу - цвет. Селика была покрашена в ярко оранжевый цвет, краска меняет свой оттенок в зависимости от освещения (хамелеон), а когда она получается золотой, все проходящие мимо девушки просто бросаются мне под колеса.
Остальные модификации экстерьера также довольно объемны. Передний бампер и накладки от CWII, задний бампер от Blitz. Все вместе очень хорошо сочетается. Плюс, я решил, выкинуть спойлер от TRD, который стоял здесь в стоке, что предало Селике некоторую экзотичность. Даа, еще я убрал название <<Селика>> сзади специально для тех, кто не знает, что это за машина - пусть угадывают и дальше !
Далее я решил сделать что-нибудь с лючком бензобака, теперь свое место занял лючок от SPARCO, который очень не плохо выглядит. Скоро сзади так же появиться набор элегантных фонариков от TYC.
На смену стандартным дискам пришли кованые 19(!) дюймовые диски Racing Hart C2 с резиной TOYO T1S 235/35/19.
Измениние интерьера включает в себя черные спортивные кресла SPARCO, укороченную рукоятку переключения передач,а так же измененную панель спидометра.
Зачем я изменил внешний вид спидометра? Очень просто, когда ты видишь, что происходит, когда я включаю подсветку, все сразу становится ясным - она наполняется прекрасным янтарным цветом!
Поскольку подкапотное пространство чем-то занято, машина не выглядит стоковой. Стандартный Тойотовский движок 1.8 литра (180 л.с) был сначала хорошенько отполирован вместе со своими цилиндрами, стандартные патрубки заменены на силиконовые от VIBRANT performance. В завершение ко всему система индукционного надува с фильтром нулевого сопротивления от AEM.
В целях лучшей управляемости я установил стойки от TRD (Toyota Racing Development), пружины от HOTCHKIS, растяжку спереди и сзади.
Мощности все еще не достаточно и,дайте угадаю, вы сейчас скажите, что эта Селика выглядит,но не едет, но я думаю сделать еще кое-что, что я оставил на потом.А именно, блокировку дифференциала от TRD, кулиса от TRD и ,в конце концов суперчарждер от Blitz. На данный момент Селика проезжает 400 метров за 14.472 секунды. На самом деле это такой вот небольшой шоукар, который время от времени ездиет в фургоне =)
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 12)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 7498) |
|
|
|