Чёрно-белый ангел |
|
Я вижу, как около меня пролетает Тойота Селика, со скоростью 150 км/ч, чёрная, с красивейшими белыми дисками. Держа себя в руках, даю понять, что тоже не из деревни... Газ в пол, тормоз. Светофор. Нервы. Глаза: то на дорогу, то на светофор, думаю о хорошем... на первых же минутах проигрываю старт, потом немного догоняем.. она всё дальше и дальше.. нет, она далеко.
Потом понимаю, что это необычная селика. Возможно турбовая? Осознаю... нет дополнительного воздухозаборника и передняя решетка иной формы нежели на 3s-gte. Выходим из машин. Знакомлюсь... Евгений.
Это его Селика. Оказалось что это спортивная заряженная версия мотора 3s-ge 2.0 , с шильдиком "BEAMS" уступает турбовой селике GT-FOUR 60 л.с. Её отличает от селики с двигателем 3s-ge другая система зажигания с отдельными катушками для каждой свечи - так называемые "разрядники " для более точной и четкой работы свечей, полировання головка блока beams yamaxa, выпуской коллектор с другой геометрией, и конечно яркая красная клапанная крышка.
Исключительно из Японии. Редакция решила познакомиться с Евгением, и как следствие - сделать статью для любителей скорости. Перед вами болид. Весна пришла, можно начинать...
Первое, что привлекает, это оригинальное сочетание чёрного цвета кузова, белых дисков и красных суппортов. Конечно, в эти огромные арки так и просятся диски 18-го радиуса фирмы O.Z. RACING белого цвета, многоспицевые, но наши дороги такой роскоши не простят. Двигатель - 200 лошадиных сил. Ручная КПП. Управляемость на высшем уровне каждый поворот проходится как на трамвае с ростом скорости усилие на руле растет информативность с дорогой не пропадает. Подвеска ОЧЕНЬ жесткая каждую ямку и кочку чувствуешь на себе. Соперников на дорогах мало, если конечно рядом нет многолитровых немцев и бешеных турбовых японцев, таких как Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer Evolution.
Одним словом - Тойота - управляй мечтой. Конечно, обвес сделан очень аккуратно и красиво. Большое спортивное антикрыло. Линзовая оптика. Глушитель Pro.Sport "Street2", звучит просто классно. Он даже не звучит, а приятно и ласково басит. Была поставленна музыка.
Есть и отличие от обычных селик: белые шкалы приборов, в скором времени будут поставлены дополнительные датчики, решетка иной формы, нежели на st-202. В этом году была сделана тонировка, покраска дисков, покраска суппортов краской motip, покупка фильтра PRO.SPORT, ручка КПП, спортивные педали.
Эту машину, конечно, очень сложно описать, её нужно увидеть, и тогда вы поймете, что Тойота Селика это автомобиль который должен существовать и радовать глаз. Кстати на Воробьевых горах Евгений иногда появляется, вы сможете увидеть его машинку там.
Спасибо Евгению за помощь в создании статьи. Ниже вы сможете увидеть дополнительные фотографии и рисунки на рабочий стол. ВЕСНА ПРИШЛА, ВЕСНЕ ДОРОГУ !
Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 5)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 12318) |
|
|
|