Venza. Американский «кросс-классер»
Не секрет, что последние несколько лет одной из самых продаваемых машин у «серых» дилеров была Toyota Venza. Помимо лояльности к бренду и достоинств самого автомобиля, причиной тому было отсутствие этой модели в салонах у официальных дилеров. И вот в 2013 году компания «Тойота Украина» наконец-то решила обернуть эту ситуацию в свою сторону Источник: InfoCar.ua
Годы берут свое
«Скажите, а почему вы спрашиваете, есть ли в машине запасное колесо? Неужели это так важно?», — поинтересовался Грег Бернас, который отвечал за создание Toyota Venza. Американский инженер просто не понимает, для чего современному автомобилю нужна большая и неудобная «запаска», которая занимает столько места и никогда не используется! Ведь в случае прокола можно залить специальный гель, а при серьезном повреждении колеса надо просто вызвать эвакуатор... Да и зачем машине в 21 веке требуются буксировочные проушины, господин Бернас тоже не знает. Видимо, именно поэтому у Venza их попросту нет (про «запаску» не беспокойтесь — в России она появится). Источник: Авто@Mail.Ru
Be strong
Казалось бы, после не самого успешного старта Honda Crosstour в России решение о выводе на наш рынок ее прямого конкурента в США Toyota Venza выглядит не самым логичным. Тем более, что в американской обойме Toyota есть куда более популярные на нашем «сером» рынке автомобили. И на пути в напуганный терактами Массачусетс лозунг «Boston, be strong» хотелось переделать в Venza, be strong. Силы в неравной борьбе ей должны пригодиться. Источник: Autonews.ru