Toyota Auris – слыхали?
В этом году Тойота сразила нас сразу двумя новинками: Короллой и Аурисом. На обе машины уже образовались многомесячные очереди. Короллу мы на тест уже брали – настала очередь Ауриса. Источник: Autodaily
Лишенный наследства
Процесс обновления прославленного семейства Toyota Corolla несколько затянулся. Впрочем, японцы, как правило, от добра добра не ищут, так что менять и без того спросовую модель обычно не торопятся. Но годы берут свое, возраст постепенно «съедает» и самых сильных. Источник: Automania.ru
Именины
Вряд ли найдется хоть один автомобилист в здравом уме, который бы не хотел иметь Ferrari. Хотя бы недолго. И это желание совершено понятно. Красная машина с вздыбленным жеребцом на капоте – воплощение детской мечты. Но вот ведь какая штука: продается эта мечта совершенно не массово. Источник: MN
Не все то золото…
Сравнивать “Пежо” с “Тойотой”? Кому бы еще полгода назад пришло такое в голову? Уж слишком разные весовые категории у популярнейшей из японских марок и французских авто для настоящих гурманов. Тем удивительнее было открытие – до чего же они похожи! Источник: Купи Авто
Как не родной
Мать Toyota разродилась двойней. В десятом поколении Corolla получила брата Auris, который, однако, изо всех сил старается показать, что не имеет с ней ничего общего. Источник: МОТОР
Toyota выстрелила дуплетом
Больше изображений - меньше текста. Именно так мне хотелось бы обозначить главную идею репортажа с тест-драйва Toyota Auris и десятого (!) поколения Corolla. Поскольку созданы автомобили на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие решения в интерьере, а главное - отличную "родословную", то насчет их ходовых и потребительских качеств у меня изначально не возникало никаких сомнений. Источник: Автоизвестия
Наш золотой
Седан и хэтчбек «Короллы» предыдущего поколения различались, по сути, лишь количеством дверей и наличием или отсутствием хвоста-багажника. Сейчас же у машин столько разностей, что пятидверке даже присвоили собственное имя. «Аурис», не скрывают в «Тойоте», – это от «аурум», то бишь золота. Источник: Купи Авто
Отвернувшаяся от клана Corolla
Toyota разделила Corolla на две части. Вместо единой модели с разными кузовами получилось два разных автомобиля. Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не похожим ни на кого ярким хэтчбеком с красивым салоном и певучим именем Auris. Источник: Autonews.ru
Противоречивая гармония
При выпуске новой модели среднего класса автомобилестроительные компании стараются максимально улучшить дизайн, технические характеристики, безопасность и комфорт. А самым главным фактором является сохранение при всем этом конкурентно способной цены. Источник: avto.ru
Двое из ларца
Выпустив более 30 миллионов экземпляров Toyota Corolla, добившейся звания самого популярного автомобиля в мире, японцы успокоились и юбилейное, десятое поколение своего бестселлера решили разделить. Седан, выпускаемый в Турции, по-прежнему называется Королла, а хэтчбек гольф-класса, построенный на аналогичном шасси, но собираемый в Англии, получил имя собственное – Аурис. Источник: carclub.ru