Toyota Auris. В тени Corolla
Минувшие год-полтора выдались такими богатыми на автомобильные новинки, что охватить их все оказалось не под силу даже такой трудолюбивой команде, как InfoCar.ua. Обычно мы стараемся получать машины на тест если не первыми, то одними из первых в Украине, но в этой сумасшедшей гонке со временем рано или поздно возникают осечки. В том смысле, что какие-то автомобили оказываются обделенными нашим и вашим вниманием. И вот сегодня мы хотим исправить одну из таких ситуаций и вывести из тени незаслуженно и не со зла отодвинутый в сторонку хэтчбек Toyota Auris Источник: Toyota-Auris.InfoCar.ua
Пятна на солнце
Так сложилось, что появление очередного поколения Volkswagen Golf становится заметным событием в автомобильном мире - на него равняются конкуренты, его считает эталоном специализированная пресса, а лаконичный дизайн остаётся вне времени. Почему? Попробуем разобраться. А за компанию мы прихватили новые хэтчбеки Toyota Auris и Kia cee’d... Источник: Авто@Mail.Ru
Дуновение изменений
Новый Toyota Auris стал ниже предшественника на 5,5 см и длиннее на 3 см и полностью изменился внешне. Радиаторная решетка теперь выполнена в фирменном стиле «Акцент на нижней части» (Under Priority), а передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями отвечают «Строгому стилю» (Keen Look) — любят азиатские производители давать всяким деталям отдельные названия. Уж не знаю, как это стимулирует творческую мысль дизайнеров, но, в отличие от предыдущего, милого, но «туповатого» «Ауриса», новый автомобиль внешне стал значительно более красивым, современным, живым. Источник: 5 Колесо
Острый взгляд. Акцент на нижней части!
Хорошо, что со мной во время этого теста не было нашего корректора. Ей через десять минут езды по оживлённым пригородам Лиссабона, где всё регулирование движения построено на круговых развязках, сделалось бы дурно. Просторечные комментарии тойотовской «навигации» вне норм языка! «Заедьте». «Съедьте». «Заедьте». «Съедьте». Тук-тук! Кто там? Кто там? Ужас! Источник: Авто@Mail.Ru