Toyota Hiace 2010 Toyota Hiace 2010

Toyota Hiace 2010

Toyota Hiace (Тойота Хайс) - 4-х и 5-дверный минивэн класса «L». Феслифтинговая версия пятого поколения модели Hiace ориентированной на азиатский рынок. Презентация модели состоялась 3 сентября 2010 года.

Настоящий автобус

Рассказать друзьям:

У нас обновленную версию микроавтобуса Hiace / Хайайс компания «Toyota / Тойота» представила в середине 2005 года. Одновременно начались и продажи. Многоцелевой 12-местный микроавтобус внешне выглядит очень компактно, хотя он на целых 20 сантиметров выше «Газели». По сравнению с предыдущими модификациями экстерьер Hiace / Хайайс имеет урбанистическую стилистику, ориентированную на гармоничное сочетание с архитектурой современного мегаполиса. Хромированиая радиаторная решетка и увеличенные блок-фары вкупе с дополнительной противотуманной оптикой в переднем бампере визуально увеличивают габаритную ширину машины, что придает ей солидности и даже агрессии. В общем, от старого «обмылка» во внешнем облике нового Hiace / Хайайс мало что осталось. По техннческой оснастке и внутреннему салону Hiace / Хайайс также стал более современным и продвинулся вперед.


Hiace / Хайайс комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач. Кулиса КП исполнена в виде «джойстика», установленного на небольшом приливе торпедо. По нашему мнению, расположенне кулисы КП у Hiace / Хайайс удобнее для управления, чем, скажем, у VW Multivan / Фольксваген Мультивэн. В Hiace / Хайайс "джойстик" размещен ближе к рулевому колесу, и когда им начинаешь активно манипулировать, то в суставах правой руки нет даже намека на напряжение. Правда, само переключение передач показалось несколько туговатым, но явных сбоев и промахов зафиксировано не было. Что касается передаточных чисел КП, то они, на наш взгляд, подобраны оптимально. На первой и второй передачах Hiace / Хайайс «бежит», как спринтер, потом, понятно, машина превращается в тяговую лошадь. Но все равно по динамическим показателям даже на третьей и четвертой передачах в микроавтобусной категории Hiace / Хайайс может смело побороться за призовое место.


А вот отсутствие у водительского кресла правого подлокотника - явное упущение конструкторов «Toyota / Тойота». В дальней дороге держать локоть на весу без опоры - сомнительное удовольствие. Хотя общую эргономику водительского сиденья можно оценить на твердую «четверку» с плюсом. Особенно порадовала возможность настраивать наклон рулевого колеса в зависимости от личных предпочтений водителя.

Приборная панель не стала дизайнерским откровением, но она позволяет мгновенно считывать все показания световых и стрелочных датчиков, а чего-то большего водителю автобуса и не требуется. На центральной консоли разместились органы управления воздуховодами, кондиционером и отопителем. В общем и целом неплохую картину технического прогресса портит только ползункового типа рычаг включения внутрисалонного вентилятора. Зато в стандартную комплектацию входит радиоприемник с СD-вертушкой, электростеклоподъемники, объемный перчаточный ящик и множество ниш на торпеда, крайне удобных для складирования разной дорожной мелочи.


На Toyota Hiace / Тойота Хайайс устанавливается 4-цилиндровый рядный мотор с рабочим объемом 2,7 л мощностью в 151 л.с. И хотя двигатель находится, можно сказать, прямо в салоне между водительским креслом и боковым пассажирским сиденьем, шум от работающего силового агрегата практически не слышен. И стоит отметить, что при демонтаже шумоизоляционного кожуха с двигателя практически ко всем узлам и агрегатам открывается великолепный доступ для проведения планового техобслуживания. Кстати, первое бесплатное ТО автобус проходит через 1000 км пробега. И если машина приобретена через официальных дилеров, на нее предоставляется гарантия сроком три года или 100 000 километров пробега.


Хотя для «японки» и требуется открытая в «правах» категория «D», по части управления это обыкновенный микроавтобус. И сложилось впечатление, что с далеко не маленьким по габаритам Hiace / Хайайс легко управится и обыкновенный водитель с опытом управления исключительно легковым транспортом. Что же касается пассажирского салона, то за счет большой площади остеклення в нем светло и одновременно уютно. Комфорта прибавляет отдельная система вентиляции и кондиционирования пассажирского отсека.


Как и полагается в современном микроавтобусе, все пассажирскне сиденья оснащены ремнями безопасности, и не просто ремнями, а с преднатяжнтелями. Вход в пассажирский отсек происходит через широкую боковую дверь. Подножка на входе расположена низко, да еще подсвечивается. Казалось бы, все в этой машине продумано. Но вот вопрос: если 12 человек соберутся в путешествие, даже пусть небольшое, например, из Москвы в Петербург, то куда они сложат свой багаж? Ответ один: во внутреннее пространство пассажирского отсека. Не очень удобно. А в целом Hiace / Хайайс оставил о себе весьма положительные впечатления. Правда, с ценой в «Toyota / Тойота» погорячились, рекомендовав дилерам продавать Hiace / Хайайс по $37 400 за штуку.

Автор: Дмитрий Кузьмин

Источник: Аutorating.ru
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hiace

Toyota Hiace 1992 Toyota Hiace 1.298$ 1992 986.000 км
смотреть все
объявления