/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/4914.htm
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/include/func_templ.php:428) in /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/index.php on line 208
Еще об TF106B (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Еще об TF106B

07 июня 2006
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Команда Toyota дает возможность внимательнее рассмотреть новую модификацию своего шасси, которая дебютировала на ГП Монако.

Проводя техосмотр после этапа в Монако, мы уже обсуждали новинку команды Toyota – новую модификацию шасси – TF106B, остановившись на особенностях геометрии передней подвески. Предлагаем еще раз обратить внимание на этот узел, и если сделать это немного подробнее, то окажется, что первые изменения подвески команда провела еще в прошлом году на ГП Японии, перейдя от шасси TF105 к его модификации TF105B. На модели TF105B были приподняты точки крепления нижних рычагов подвески.

Как мы и отмечали, переход к «би» модификации шасси TF106 характерен смещением вверх еще и точки крепления толкательной штанги, вследствие чего на носовом обтекателе болида появились характерные бугорки (верхняя стрелка), которые команда назвала «глазами аллигатора». Кроме того, в месте крепления нижних рычагов пропал киль (нижняя стрелка), что, как утверждают инженеры команды, явилось лишь частью изменений аэродинамического пакета, направленных на «повышение аэродинамической эффективности шасси». Среди упомянутых изменений можно отметить новую форму стабилизирующих крылышек у входных отверстий понтонов (правая стрелка) и изменение соосности миникрылышек на воздухозаборнике.

И еще... Переход на двигатели V8 привел к тому, что при сохранении колесной базы - а инженеры команды Toyota предпочли ее не изменять - между двигателем и кокпитом образовалось свободное пространство, которое на модификации TF106B было заполнено удлиненным топливным баком…

Источник: СПОРТ.com.ua{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии {TAGS}
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |