НОВОСТИ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Toyota привезет в Чикаго более внедорожную вресию Sequoia

07 февраля 2019
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Тойоту Sequoia это полноразмерный внедорожник, который появился еще в далеком 2000 году. В рамках грядущего автомобильного салона в Чикаго, японский бренд собирается предтсавить еще боллее внедорожную вресию этого автомобиля. Да да, речь идет о TRD Pro.

Внешность внедорожника Sequoia в исполнении TRD Pro на самом деле не особо то и поменялась, измнения по крайней мере, по сравнению с остальной частью обновленной линейки TRD Pro двоольно малы. Стоит отетить огромную надпись Toyota на фальшрадиаторной решетке и черные 18,8-дюймовые колесные диски BBS TRD. Хромированная решетка теперь получила черное оформление, а галогенные фары заменены на светодиодные – они также получили светодиодные противотуманные огни Rigid Industries.

Клиенты могут выбрать один из четырех уникальных цветов кузова. Army Green (эксклюзивно для линейки TRD Pro), Super White, Midnight Black Metallic и Magnetic Grey Metallic.

Внедорожник Sequoia TRD Pro также имеет дополнительные внедорожные элементы, такие как передняя защитная пластина, «литые» алюминиевые подножки и усиленный багажник TRD. Но измнений на самом деле куда больше.

Под капотом находится 5,7-литровый V8, производящий 381 л.с. мощности. Благодаря другой выхлопной системе, звук от мотора получился довльно свирепым. В сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» Sequoia TRD Pro может буксировать до 3 220 кг. Внедорожник получил функцию помощи при буксировке, встроенное прицепное устройство, а также специальный режим вождения при буксировке.

Новинка получила 2,5-дюймовые передние амортизаторы с 7 зонами сжатия, две зоны отскока - каждая увеличена на 18 миллиметров. Задние амортизаторы имеют более крупные поршни диаметром 47 мм и более мощные ударные стержни, увеличенные на 3,2 мм.

Источник: Carsweek{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Toyota, Новинки, Чикаго
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
25.04
Toyota решила отказаться от больших седанов Mark X
24.04
Новый Toyota Land Cruiser 300 рассекретили до презентации
23.04
Toyota готовит новый кроссовер который займет место между RAV4 и C-HR
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |