НОВОСТИ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Представленная на автосалоне в Детройте Toyota Supra 5-го поколения

21 января 2019
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Представленная на автосалоне в Детройте Toyota Supra 5-го поколения – это все так же классика с задним приводом, продольным расположением двигателя и спортивным характером. Используя самые передовые технологии (в том числе и концерна BMW – ведь шасси для новинки позаимствовано у родстера Z4), создатели модели постарались сохранить тесную связь новинки с ее предшественниками. Например, оригинальная конструкция крыши, вогнутой по центру, не только напоминает о первом японском суперкаре Toyota 2000 GT образца 1967 года, но и за счет уменьшения проекции фронтальной части кузова снижает аэродинамическое сопротивление, не жертвуя при этом свободным пространством над головами седоков .

Дизайн передней части кузова вдохновлен формульными болидами — об этом красноречиво говорит оформление радиаторной решетки, а вот пухлые колесные арки и оттопыренный «хвост» заднего спойлера — это уже прямой отсыл к Toyota Supra 4-го поколения, известной многим по фильму «Форсаж». В целом же нынешний облик новинки получился в результате тщательной «шлифовки» концепта FT-1 пятилетней давности, созданного силами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY.

Купе оснащается 3,0-литровой рядной баварской "турбошестеркой", развивающей 335 л. с. и 500 Нм (доступны уже с 1600 об/мин), работающей в паре с 8-ступенчатым автоматом. С этим агрегатом Supra тратит на разгон до сотни всего 4,3 секунды, что переводит ее в ранг самого быстрого серийного автомобиля марки Toyota.

Под стать мотору и «натасканная» на петле Нюрбургринга «тележка» — с передней подвеской на двойных треугольных рычагах и задней многорычажкой, а также «правильным» соотношением величины колесной базы и колеи (коэффициент равен 1,55). За эффективное замедление отвечают механизмы Brembo.

Залогом отменной управляемости новинки является низкий центр тяжести и сверхжесткий кузов из алюминия и стали. По жесткости на кручение кузов Supra в 2,5 раза превосходит купе Toyota FT-86. Более того, даже суперкар Lexus LFA уступает по этому показателю новой модели! В поворотах также помогает активный дифференциал, способный перебрасывать до 100% крутящего момента одному из колес ведущей оси. Кстати, шины здесь разновеликие — сзади шире, чем спереди (Michelin Pilot Super Sport 275/35R19 и 255/35R19).

Дизайнеры Toyota очень хорошо замаскировали баварский исходник, и, пожалуй, единственное место, где торчат его «уши», – это салон. Но и здесь заимствований минимум — бросаются в глаза лишь руль, рычаг АКП да климат-контроль от BMW. Приборная панель — исключительно цифровая. Стоящий над торпедо экран медиацентра (повод еще раз вспомнить о BMW) имеет диагональ от 6,5 дюйма в «базе» до 8,8 дюйма в более дорогих комплектациях.

Источник: 5koleso{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Toyota, Новинки, Авторынок, Детройт
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
12.07
Новое поколение Toyota Supra может получить мотор от BMW M3
12.07
Toyota перешла к последнему этапу тестирования беспилотного Lexus LS
12.07
Toyota разработает совершенно новый кроссовер
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |