НОВОСТИ TOYOTA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Toyota
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Toyota
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Toyota
» поиск авто » продать
Тюнинг Toyota
» статьи » галерея
Все о Toyota
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Компания Honda патентует мотоцикл с топливным элементом

15 декабря 2017
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Компания Honda, сотрудничая с Toyota и Nissan, разрабатывает прогрессивную технологию топливных элементов и для мотоциклов, и для автомобилей. Партнёры, включая венчурные фирмы и энергетические компании, приняли в Японии стратегическую дорожную карту для водородных и топливных элементов.

План был создан «Стратегическим Советом по вопросам Водородных и Топливных Элементов» — орган, организованный Министерством Экономики Японии, Торговли и Промышленности. Японское правительство рассчитывает выпустить на дороги страны около 40 000 водородных автомобилей, а к 2020 году увеличить их число до 160 000. Компания Honda основала новое предприятие, которое в ближайшие четыре года займётся строительством 80 заправочных станций.

Компания Honda также должна представить прототип двухколесного транспортного средства, основанного на технологиях топливных элементов. В патенте указаны лишь схематические рисунки, дающие общее представление. Японцы решили использовать схему стандартного мотоцикла: телескопическая вилка, карданный вал, алюминиевая рама… Водородный топливный элемент установлен под седлом. Топливная система смешивает водород с кислородом (из воздуха), чтобы получить электричество для мотора.

Более десяти лет инженеры Honda разрабатывают автомобили, основанные на топливных элементах. Clarity FCX, выпущенный в 2008 году, является первым результатом их работы. В 2017 году объявили о технологии топливных элементов второго поколения, планируя и чисто электрическую, и гибридную модели.

Водородный топливный элемент имеет одно большой преимущество перед аккумуляторами — быстрая заправка. Главный недостаток, кроме отсутствия инфраструктуры, — вопрос безопасности, связанный с хранением, транспортировкой и стоимостью производства водорода путем электролиза.

Источник: BikePost{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Honda, Мото, Новинки
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
11:46
Honda представил две доработанные тюнерами версии Civic Type R
17.05
В Европе стартовал прием заказов на электромобиль Honda e
14.05
Honda представила полную линейку мотоциклов CRF 2020 года
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |